«Живите каждую секунду без колебаний.»
Элтон ДжонЧетверг и пятница прошли сумбурно и словно во сне: кто-то напивался до беспамятства, кто-то крушил мебель, плакал, спал и всё это для того, чтобы забыться. Эти два дня и щемящая сердце новость стали причиной ужасного морального истощения, вырвав по куску из наших сердец, оставив глубокие раны, которые никогда не заживут. Потому что мы никогда не забудем его смех, разносящийся эхом по кабинету каждый раз, когда мы заходим туда.
Он поселился там навсегда.
Автор
Половину дня субботы разъярённые парни провели в подвале казино, в котором два дня просидели напавшие на Хёнджина и Чонина. Нет, они никогда не забудут и не простят тех, кто стоит за этим. Плевать сколько их, и кто они такие - они все познакомятся с чертями, водящими хороводы в головах Алых дьяволов.
Один из связанных выплюнул на пол выбитый Чанбином зуб, когда Чан, стоявший напротив, скрестив руки на груди, устал в который раз задавать этим подонкам один и тот же вопрос.
БЧ - если ты и сейчас не скажешь, кто пропустил вас на территорию академии и послал сделать это, следующим на пол полетит очередной палец твоего друга.
Он был как всегда спокоен снаружи, пока его глаза горели яростью, а на шее выступали вены.
Сынмин подошёл ко второму, схватив его руку, связанную за спиной, и поднёс нож к большому пальцу, но оба поганца по-прежнему молчали, и тогда кровь хлынула одновременно с жутким криком боли, вырвавшимся из уст сидящего. А пальцы у этих парней с каждым разом заканчивались всё быстрее и быстрее, и от потерянной крови они начинали терять сознание, но Феликс и Джисон били их по щекам и отдёргивали за волосы, чтобы те не опускали головы. Всё, что они делали в перерывах между криками - безумно улыбались и смеялись, что злило Чана и парней всё сильнее и сильнее.
Разъярённый Минхо не удержался и вонзил нож в бедро одному из пленных, за что получил осуждающий взгляд Чана.
М - да твою мать, вы всё равно сдохните.
- поэтому и не скажем, - и следом он получил очередной удар от Чанбина.
БЧ - тогда прощайся с другом, - мужчина бесцеремонно достал пистолет из кобуры и приставил дуло ко лбу второго.Мгновение, и Феликс отпнул стул с трупом в сторону, а Бан Чан подошёл к более разговорчивому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
ФанфикЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗