«Вы живете только раз, но если вы делаете это правильно, одного раза достаточно.»
Мэй Уэст
Дверь в кабинет Бан Чана - вход в совершенно иной мир. Этот мир был наполнен заразительным смехом Чонина и Феликса, наставлениями и ругателствами Чанбина, комментариями и историями Джисона, шутками Минхо, увлекательными разговорами Хёнджина и Сынмина, несмолкаемой Ханой и Бан Чаном, помогающим всем и сразу. И теперь я тоже стала частью этого маленького тайного мира.Комната, в которой собирались дети, когда-то лишённые семейного счастья. Но потеряв одну семью, они обрели новую.
Любящую, верную и настоящую.
И в этой семье, в этом мире, они навсегда останутся детьми. И всегда будут дарить друг другу беззаботное счастье, которого им так не хватало.
«Живём один раз. Здесь и сейчас.» - эта фраза, казалось, жила в этой комнате. Словно была девизом каждого находящегося в этом маленьком мире.
Мы ведь всё равно не доживём до старости. Что нам терять?
***
Сегодня мы снова собрались в нашем маленьком логове. Не хватало только Феликса и Хёнджина.
БЧ - я перечислил деньги в приют, - обратился лидер к Минхо, сидя за ноутбуком, на что тот благодарно кивнул головой.
Когда Минхо было тринадцать, его любимые кошки сгорели. Вместе с родителями.
Минхо гулял на улице с друзьями, а когда пришёл к горящему дому, увидел плачущего двенадцатилетнего брата, который оказался там чуть раньше него. Пьяная мать Джисона не выключила газ и уснула, а отец Минхо, вернувшись домой, из-за простуды не почувствовал ужасный запах и включил свет.
Минхо ненавидел Джисона и его мать, которые когда-то пришли в их с отцом семью. Ведь именно тогда его жизнь, которая только началась, пошла ко дну. Но когда от дома остались одни щепки, Минхо осознал, что его брат абсолютно ни в чём не виноват.
Он ведь тоже просто ребёнок.
На самом деле, с того дня он стал для него самым дорогим человеком. Джисон прекрасно понимал обиды Минхо и никогда не таил на него зла.
Будучи взрослым, выполняя поручения, сердце Минхо изливается кровью при виде котов и кошек, хозяев которых он убивал. Каждый раз он вспоминал свою любимую троицу. А потому всегда возвращался и отвозил бедняжек в приют, в который потом Бан Чан переводил часть заработанных Минхо денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
FanfictionЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗