Глава 14.

15.6K 701 658
                                    

«Занимайтесь жизнью или занимайтесь смертью
Стивен Кинг

Автор

Немой страх - впервые пятнадцатилетний Бан Чан узнал о нём, когда в одну злополучную ночь в его дом привезли Феликса и Хёнджина. Лицо Феликса было ужасно красное от слёз, а голос сорван от того, как истошно он кричал, пока на его глазах убивали родителей. Хёнджин же был ужасно бледен и абсолютно безэмоционален, ещё и молчал, не издавая ни звука.

Оба ужасно спали, мучаясь от кошмаров, но через некоторое время, когда к Феликсу вернулся голос, он начал разговаривать, в отличие от Хёнджина, у которого он всё это время был. Чан даже думал, что ему успели отрезать язык, но он был на месте. Перед глазами двенадцатилетнего Хёнджина постоянно всплывало лицо участника банды, который замертво упал перед ним с широко раскрытыми глазами, истекая кровью. Этот человек пришёл, чтобы отнять его жизнь. Посланник смерти, оставивший глубокий шрам на сердце и психике ребёнка.

Хёнджина ужасно лихорадило, он часто болел. Через некоторое время даже начали предполагать, что долго он не протянет: от страха, который он не мог выплеснуть и сдерживал в себе, его сердце могло легко остановиться. Чан часто приходил к нему и пытался разговаривать, но тот постоянно молчал. В один день Хёнджин всё же смог выплакать другу всё, что так долго сидело в нём. С тех пор Бан Чан увлёкся не только этой темой, но и поведением людей в целом. Поэтому он легко находил подход к каждому из своих будущих друзей, а сейчас - щёлкает людей, как орешки.

Немой страх - бомба замедленного действия, медленно убивающая нервную систему. Хёнджин знал, что даже если не будет учиться в академии и рисковать жизнью, всё равно долго не проживёт, а потому жил без сожаления.

Хёнджин никогда не брал поручительство над девушками. С парнями было проще: не нужно думать об их чувствах и переживаниях, воспитывая в них жестокость и хладнокровие. Одним вечером беззаботный двадцатилетний Хёнджин шёл выполнять очередное задание, планируя сделать это привычно быстро и хладнокровно, когда его планы нарушила выбежавшая девчонка.

Интерес взял верх, когда он последовал за ней и подметил странное поведение. В холодном и разбитом сердце что-то дрогнуло. А через несколько месяцев наблюдений интерес превратился в привязанность, когда он понял, что уже не может оставить её.

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя