Глава 3.

16K 799 861
                                    

«Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.»
Жорж Вольфрам

автор

Отведя новобранцев в свои комнаты, парни пошли в кабинет Бан Ши Сана. Там их уже ждали такие же, как они. Эта тройка приехала последней, поэтому не застала криков и избиений своих одноклассников. В академию должны были привезти 50 человек, доехали только 30. Старшие студенты академии, получив власть, необдуманно убивали всех, кто не подчинялся им. Сдав список привезённых, начались новые разборки.

БШ - ваша группа должна была привезти десять человек. Кто из вас решил, что может расправиться с двумя из них?
М - первого поймать мы не успели - бродячая собака напала на него раньше нас. Во второго выстрелил я. Он пытался сбежать, поэтому я сделал это.

Конечно, пришлось соврать. Только так можно было избежать более жестокого наказания. Но даже тот факт, что Бан Ши Сан знает каждого стоящего перед собой, ещё когда те были детьми, не смягчает его наказания.

Сегодня Минхо повезло - деревянная указка прилетела по левой руке. Больно, но это лучше, чем то, что получили остальные. Бан Ши Сан начал расспрашивать про каждого привезённого человека.

БШ - Су Сонхи. Что можете сказать про неё?

Х - взяли без сопротивления, спокойно. Она была очень пьяна, что сыграло нам на руку.
БШ - несовершеннолетняя... Кто возьмёт покровительство над ней?
Х - я.

Феликс удивился, услышав желание друга, но промолчал.

Закончив с расспросом и распределением покровительства, парней отпустили, и они ушли в свои комнаты. Хёнджин и Феликс живут вместе.

Ф - я думал, ты как всегда возьмёшь какого-нибудь парня. - сказал Феликс, лёжа на кровати, подкидывая в воздух небольшой мячик.
Х - а я думал, что ты возьмёшь девушку.
Ф - я так и планировал. А ты взял и забрал мою смелую. Не стыдно?
Х - нет, не стыдно. Кто знает, что творится в её голове. А если с ней будешь возиться ты, я не вынесу двух ненормальных.
Ф - Сам то тише воды, ниже травы. А в голове демоны бушуют. Как бы ей с тобой не сойти с ума. Стой... а может она приглянулась тебе?

После этих слов в Феликса прилетела книга.

Х - а может тебе? Ты говоришь о ней намного больше, чем я.
Ф - мне интересно, сколько она здесь протянет.
______________________________________

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя