«Суть жизни - найти самого себя.»
Перед глазами было мутно из-за яркой лампы на потолке и слабого состояния, а над левым ухом противно пищал какой-то аппарат. К руке подведен катетер, пока я лежу на больничной койке, с ощущением, словно из меня выжали все силы. Когда картинка перед глазами стала более чёткая, медленно бегая глазами по белой медицинской палате, я заметила знакомого парня, скучающего в кресле возле стены.
С - Феликс? - позвала я его, но он лишь вопросительно поднял бровь, когда посмотрел на меня.
- Феликс? Кто такой Феликс? Сонхи, я Хан Чон Чук - твой друг и одноклассник.
С - Чон...Чук? Что произошло? Почему я не помню тебя?...
- мы с классом убирались в нашем кабинете в последний учебный день, а ты поскользнулась на мокром подоконнике и выпала со второго этажа. Ты почти полтора месяца пролежала в коме.
С - а академия? Алые дьяволы? Хёнджин, Хана... Убийство Бона... Меня же ранили? Ты хочешь сказать, что я выдумала это?
Аппарат над левым ухом стал пищать более часто, пока я не отводила взгляд от парня, не веря его словам.
- ничего себе... Я смотрю, у тебя была очень интересная кома. Кто это такие? Расскажи мне потом о них.
Х - гад, ты что ей наговорил?
Из-за ужасной слабости я не могла пошевелиться, поэтому просто перевела встревоженный взгляд на открывшуюся дверь и увидела злого Хёнджина и немного растерянного Чана.
Ф - она всё равно не вспомнит, когда отойдёт от наркоза, - хихикнув, сказал парень, а потом убежал в другой конец комнаты, чтобы не получить от Хёнджина.
С - наркоз? Значит, академия мне не причудилась?
БЧ - нет, конечно. Алые дьяволы существуют, это всё правда. Но сейчас ты в частной больнице. Я позову медсестру, - он вышел из палаты.Ф - пощади! - крикнул Феликс, когда Хёнджин всё же поймал его.
С - не трогай его, я сама расправлюсь с ним, когда мне станет лучше, - я успокоилась и выдохнула с облегчением.
Хёнджин всё же отпустил друга и подошёл ко мне, поправил одеяло и взял за руку.
Х - поговорим позже, когда ты придёшь в себя. Сейчас тебе ничего не угрожает, операция прошла хорошо, но нужно отдохнуть, - на его лице появилась мягкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
ФанфикЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗