В лесу было очень темно, только один фонарь на каждые 10 метров освещал несколько деревьев.
Чувство что на меня кто-то смотрит усиливалась. Я ещё некогда так сильно не чувствовала чей-то взгляд на себе.
Я достаточно оглянулась, но кроме своих друзей я некого не заметила.марк: Беви, успокойся.
:я спокойна - сама себе внушала я.Может это из-за того что я оставила баллончик и ножик дома? Наверное.
Марк начал открывать новую пачку сигарет.бетти: блядь, Марк! Сколько раз я просила не купить при мне? У меня астма!
марк: блядь, если тебе так не нравится то съебись сама.
бетти: цц.. - девушка встала и её данным желанием было обойти скамейку на которой мы сидели и сесть рядом со мной, так как я сидела на краю подальше от Марка.
бетти: блядь! - она поскользнулась на траве, от её крика я встала.
: Бетти!
бетти: блядь, что тут? - она встала и подошла ко мне, а Марк начал кашлять от смеха, скорее всего вместо того чтобы затянуть он посмеялся.
: иди ко мне - я её обняла а после начала стряхивать плечо на которое она упало.
бетти: там вода..
: какая к черту вода? уже неделю не было дождя.Элиот посмотрел на меня с поднятыми бровями.
: я тебе щас в глаз плюну, дай телефон блядь.
Я включила фонарик на телефоне и подошла к месту где подруга упала.
Это и вправду была вода, свежая, будто её прямо сейчас вылили.марк: ну что, нашла труп?
: щас ты будешь трупом.
марк: злая ты, вообще все вы какие-то злые.
: иди домой если тебе что-то не всасывается.
марк: вот и пойду - с сигаретой во рту он встал и направился в темному.бэтти: он бессмертный?
: ц..
элиот: Беви, всё, хватит светить, сядь.
: хи! Ребят..!
бэтти: что там?!Из куста виднелись человеческие пальцы.
элиот: ебаать! Бежим отсюда!
Я побежали по той дорожке по которой буквально минуту назад шёл Марк. Его не было по дороге.
бетти: Мааарк! - каждое слово которое мы кричали было с отдышкой, Марк не отвечал. Неужели..?
Мы выбежали из леса, но не остановились. Самый близкий дом - мой. По дороге я выкрикнула что сейчас же идём ко мне, на что Бетти начала доставать мои ключи из своей сумки.
Бетти выбежала в перед чтобы открыть дверь подъезда. Фух, сейчас вроде всё позади. Мы нажали кнопку вызова лифта, а как только он приехал мы забежали в него.
Пока мы поднимались, Бетти протянула мне ключи.
Дверь я открыла с дрожащими руками. По очереди мы зашли в квартиру. После как последний Элиот зашёл, я попросила его чтобы он закрыл дверь на оба ключа.
Мы сели за стол в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23