Возвращение

2.1K 126 62
                                    

На учебу всё же идти пришлось. Девушке показалось это странно ведь ещё вчера было жуткое убийство а сегодня их отправляют в то же здание.
Утро быстро прошло и Беверли сидела на парах, ещё не получив ответа на своё сообщение для Виолетты.
День только начался, а Беверли уже сыта по горло жизнью.

Мысли вовсе покинули реальную жизнь и они вовсе были о другом.

«Есть шансы поймать убийцу пока он рискует. Серийные убийцы редки, настолько редки, что этот факт привлечет внимание далеко за пределами страны. Мы уже являемся предметом большого интереса, ребята»

Пока у тёмной русой время пролетало за учебой, у Виолетты был не привычный для вампира день.

Всю ночь она просидела не моргая. Её жажда крови увеличивается, но не той замершей крови что лежит в пакетах в её подвале. В дом зашла девушка с красными кудрявыми волосами — Дарья Бергер.

Они с Виолеттой дружат давно по этому она разрешает Даше иногда переночевать в доме с кровью в подвале.

даша: виииль, это я - выкрикнула кудрявая.
ви: я поняла, - она уже была на первом этаже.
даша: а что случилось? - она начала раздевать верхнюю одежду.
ви: даже не знаю как начать, я просто психую.
даша: в чём дело?

«Иногда мне кажется что хочу убить её, это странно. Я не знаю что я в ней увидела но она меня так вдохновила. Мой рассудок мутнеет.»

даша: даже не знаю чем могла бы помочь..
ви: блядь знаешь.. мне кажется я реально тупею
даша: ты это уже говорила
ви: нет нет, я завожусь из-за нечего, что со мной
даша: ой бляя.. виль ты конечно даёшь, не знаю даже, напиши ей что ли?

Даша протянула мой же телефон который был на столе.

даша: напиши ей
ви: тебе не кажется что я ей несу вред?
даша: с чего бы?
ви: ну она человек..
даша: и что?
ви: я не хочу делать ей больно, это слишком странно для неё, что я вампир.

***
На телефон Беверли пришло сообщение. Кинув быстрый взгляд для того чтобы узнать от кого оно, Смит сразу разблокировала телефон и зашла в чат.

:прости.

Она не поняла сначала и подумала что стоит подождать немного, думая что Малышенко хочет ещё что-то добавить к своему сообщению.

Пары закончились. Не дождавшись нечего, Беви написала своей подруге.

что-то случилось?:

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя