Портер повернул голову на шёпот который ему четко понять о пиздеце.
Был силуэт но было сложно понять кто это в темноте, хотя глаза хорошо светили красным.
Красный — самая опасная фаза вампиров, это когда человек резко теряет связь с реальностью, её ещё называют фаза ауры. Он может сделать что угодно с любыми в его окружении.
Не всегда фаза должна быть только от цвета глаз.
Припоминаю, есть шестая фаза, депрессия, что ведет непосредственно к фазе ауры.ви: подойдёшь к ней хоть на миллиметр ближе, я не побоюсь разбудить весь дом который потом будет в твоих конечностях.
Конечно, это ей хотелось сделать не в доме, это могло испугать малышку Беверли, но как не как агрессия кипела в Виолетте.
Френк же на зло лёг около Беверли, ведь Бетти обняла свою подругу от чего на кровать освободилось место.
фр: плохо ты подготовилась, Малышенко - он улёгся на спину и положил руку за голову, уже хотел закрывать глаза от приятного запаха Смит.
Виолетта начала доставать осиновый кол, который сейчас же хотела вонзить ему. Она подошла ближе.
ви: я чую твой страх, Портер, признайся что ты слабее меня.
"Глаза светились настолько сильно, что этот свет ослеплял меня, я испугался и закрыл свои глаза"
Сразу после чего Френк закрыл глаза, Виолетта со всей силы вонзила осиновый кол в сердце.
Самое главное, это то, что вампир практически не чувствует обычной боли – только такие ранения как отрубленные конечности, распоротый живот или сломанный позвоночник отразятся у вампира болью, но при этом довольно слабой – как от глубокого пореза или несильного ожога.
Не это главное, а главное то что уже совсем скоро его сердце перестанет работать, не так важна боль, как важна смерть, я вам скажу.
фр: ах ты ж блядь такая - он попытался достать кол из своего сердца но он был совсем глубоко, я бы могла сказать что он был на сквозь но к сожалению это не так.
Сейчас самым большим желанием у Портера высунуть чертов кол из груди и вонзить ему Виолетте.
Девушка лишь смотрела как он пытался что-то сделать но у него нечего не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23