Погода схожа с моим сегодняшним настроением. Пока я дошла до учебного заведения, кончики моих, уже глазных, кроссовок были с каплями от лужи, но это не заставило меня сильно заморочиться.
Я заметила что мои шаги были в ритм трека который играл е меня а наушниках.
Сегодня я не увидела в колледже Элиота. Я написала ему.:ты где?
*отправлено 49 минут назад*
15.30
У меня перерыв 10 минут. Пока другие были на перекуре, я пошла к преподу.:извините, а вам Элиот Патиссон не сообщал что сегодня будет отсутствовать?
преп: мм, знаете, нет. Вам известно что-то об этом?
: э.. да, он заболел
преп: я понял.Блин, где же Элиот. Мне уже противно слышать эти гудки. Ладно, позже позвоню Бетти или Марку, хотя можно обоим. С минуты на минуту уже должна начаться лекция, но пока что я вижу только направляющуюся Лену, да, ту самую которая меня до дрожи бесит. Я готова съебаться прямо сейчас с лекции если она сядет со мной.
лена: привки
: приветствую
лена: как делишки?
: привычно - немного настигла тишина
лена: а почему не спрашиваешь как к меня?
: меня не очень интересует, хотя нет, знаешь мне похуй
лена: что? Почему ты так груба со мной? Я думала мы подруги..
: бывает.. - я пожала плечами.
лена: ладно уж.. а где Элиот?
: не думаю что тебе поможет эта информация в чем то
лена: офф..боже, ладно.. - она начала подходить к стулу который был около меня.
: здесь занято - моя рука быстро приземлилась на середину стула.
лена: хм..***
17.49.
Мои ноги быстро дошли до общежития, так же быстро я дошла до комнаты Элиота. Два стука в деревянную дверь и моя рука дотронулась до ручки.нэйт: Элиот у Маркааа - сказал сосед по комнате не отрывая глаз от телефона.
: почему он не отвечал на мои сообщения и звонки.
нэйт: Беви?! - его взгляд сразу оказался на мне - довёл тебя не видел. Подросла то как. Мужа нашла?
: Нэйт, мне сейчас не до шуток
нэйт: я и не шучу, если мужа не нашла можешь меня одолжитьЯ закатила глаза и вышла из комнаты. Комната Марка была на том же этаже, только в другом конце коридора. Туда я уже зашла без стука.
марк: бля!
: не блякай мне тут. Ты че, пидор?
элиот: я? С чего?
: я тебе блядь весь день звоню, пишу, нихуя
элиот: бевии, прости, просто тут один чел нам дал дурь ( гашиш, марихуана)
: ебать вы тупые
элиот: да, мы проторчали здесь пока другие пошли в колледж
: ты обещал что бросишь..? - я поджала губы и мое лицо явно стало грустное.
элиот: я знаю что я тупой, бев, но это так..
:тупо! Это нихуя не круто Элиот, ты сдохнешь быстрее своей бабушки - дверь захлопнулась после моих рук.Мои шаги можно были назвать агрессивными. Почти все двери которые мне пришлось закрыть или отрыть, я захлопывала. По агрессивной дороже, мои руки смогли спокойно достать телефон и заказать такси.
Я поехала домой чтобы оставить вещи там, а дальше посмотрим.
В квартире было прохладно от того что окна я оставила открытые. Я переоделась в более удобные вещи и захватила борсетку, в которой были нужные мне вещи.
Мое желание было дойти до кафе а после заехать к папе.
Меня пол дня провожала мёртвая тишина, если можно её так назвать.
До кафе я дойду сама, а когда поеду к папе может и на таски или на маршрутке, посмотрим.
На улице дождь стих, но всё ровно было пасмурно.____________
мне кажется фф сильно растянулся((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23