Я поднялась за Беверли. Она уже сидела в ванной, прямо в ванной. Закрыв дверь, музыка немного притихла.
У нас завязался хороший разговор до тех пор пока Беверли не зависла на одном месте. Брови были подняты и рот немного приоткрыт.
Странно то что зрачок был в норме, то есть не расширился.: эй, ты меня вообще слушаешь?
бев: да да..слушай, тебе не надоело триндеть, сколько мы тут уже торчим?
: разве кто-то здесь торчит?
бев: как я тут вообще оказалась?
: ебать, слушай, я бы могла сейчас сделать кое что другое но пока что просто дай любую свою соцсеть.
бев: пиши.. @..бэв..икс..ли..
: это куда?
бев: в телеграмм ну..?
: я конечно в ахуе какая ты пьяная
бев: эхх.. а как тебе мои серёжки?
: какие нахуй серёжки?
бев: блядь, как какие..?- её пальцы тронулись мочек ушей - бляядь, я их дома забыла..
: мг..или потеряла. Знаешь, я умиляюсь с того какая ты прикольная пьяная, такая спокойная
бев: конечно зай..как тебя звать?
: Виолетта..
бев: конечно Виолетточка, я вообще дружелюбная, вот мне больше нравится сейчас с тобой говорить по душам а не нюхать порошок где-то на первом..
: мда..
бев: меня кстати Беверли зовут
: красивоПо дому доносились крики.
бев: кто-то там уже пиздится?
: не знаю..Девушка начала пытаться выйти из ванной, но наверно её жопа слишком большая. Я ей помогла и вроде как она держалась на ногах.
Крики ещё доносились, мм.. слышу звук сирены и мигалки.бев: там что-то..? - в ванную залетел коп ( мент )
коп: Беверли! Что ты тут делаешь? Быстро домой!
бев: пап.. я с подружкой сижу что плохого? - мы подружки ого, приятно.
коп: подружка? Как тебя зовут?
: Виолетта, а что случилось?
коп: за домом обнаружено убийство.. вы были тут это время?
: да, мы тут уже около полу часа
коп: хорошо, вижу ты трезвая, выходите там на улице будет стоять один полицейский он довезет вас до дома.
: хорошо.
бев: дома? я не хочу домой, там кто-то на меня смотрит из угла комнаты..
коп: что ты несёшь? Всё, выходите!***
Беверли уснула на моих коленях. Я и далеко не догадывалась что её папаша коп. Я видала её раньше в лесу рядом с её домом, ещё месяца два назад я начала за ней следить. Нужно позвонить ребятам, ну или хотя бы написать.
Мы быстро доехали.коп₂: справишься сама?
:думаю да
коп₂: эй, спящая красавица , просыпайся - обратился он к Беверли
бев: пять минут..
коп₂: ладно, давай помогу, а то не донесёшь её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23