Скорость падения – 190 км/ч, время падения – 3 минуты. Все на десятикилометровой высоте над землей. И падают. Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах. Виолетта растянула ремень и приказала Беверли сделать тоже самое.
бев: что? Зачем?
ви: просто сделай, прошу.
Выйдя на дорожку, Виолетта побежала к аварийному выходу, а за ней Беверли.
Обычному человеку невозможно открыть её но не забываем что Виолетта сказочно сильна и она был напрягов открыла её. Виднелись уже подбегающие стюардессы.ви: Беверли! Будешь подо мной, на груди. Дай мне руку чтобы не упасть раздельно - так и было сделано.
ст: остановитесь, сейчас же!!
Беверли встала быстро перед Виолеттой спиной, после чего Виолетта одной рукой обхватила талию подруги, а другой держала её руку.
Крики. Паника. Секунда. Падение.
Земное притяжение теперь лютый враг, но зато у девушек есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но их нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы они свалились с балкона пятого этажа.
Точнее говоря, их положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров Беверли будет падать как кирпич. А у Виолетты проблем не будет.
Впрочем, в любом случае конечную остановку, то есть землю, вы никак не пропустите.
Нет смысла спорить, что шансов на выживание при падении с десятикилометровой высоты не так уж и много, но в данный момент Виолетта напрягаясь пытается оказаться в другом месте с помощью телепорта.
Пока у Беверли не было сознания, очнулась она в каком-то лесу, около неё пыталась найти воздух - Виолетта.
бев: что это сейчас было?
ви: просто помолчи - она встала на ноги и начала дышать.
Беверли пыталась собрать мысли но у неё сейчас это плохо получалось.
бев: я в ахуе - выглядела она сонно - знаешь меня больше сейчас волнует то что ты в ебанном хуй пойми каком лесу в полночь и что наши вещи сгорают с ебанным самолётом вместе.
ви: а прикинь че у них там, это пиздец - с отдышкой она начала смотреть на Беверли.
бев: знаешь, прикольно что мы выжили, хотя.. ты бы и так выжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23