Мучительное шипение

2.2K 128 20
                                    

Звонит Элиот. Рука Беверли потянулась за телефоном а за тем ответила на звонок. На заднем плане звонка были звуки машин и улиц. Наверняка он идёт в общежитие после пар.

беви: да?
эли: Бевиии!
беви: что такое?
эли: препода грохнули!
беви: чего блядь?
эли: даа, мы с бэтти зашли в класс и он там был без горла, бэтти в ахуе кричала.
беви: с ней всё хорошо?
эли: да, но она в ахуе ещё сидит.
беви: полицию вызвали?
эли: даа, короче я к тебе сейчас зайду, ахуеешь.
беви: ну давай.

Звонок завершён. Телефон оказался на столе, экраном вниз. Смит тяжело выдохнула.

ви: что такое?
беви: в колледже что-то случилось, сейчас Элиот прийдет.
ви: а что случилось?
беви: учителя убили
ви: ого

***
Виолетта лежит около Беверли на кровати. Её рука мило играется с волосами девушки пока она сидит в телефоне, за просмотром коротких видео в несчастном тик токе.
В домофон позвонил Элиот. Тяжело вздохнув, Виолетта пошла открывать. За ней пошла и Беверли.
Замок открылся и осталось ждать пока парень поднимется.

Пока Виолетта Направилась в комнату чтобы поставить телефон на зарядку пока Беверли ждала Элиота который вот-вот должен зайти.

Вскоре так и случилось. Парень резко открыл дверь и зашёл в квартиру.

э: я пришёл! - парень кинул рюкзак в угол около входа и туда же джинсовку.
б: мы видим
э: мы? - он шагая на кухню приподнял бровь.
в: мы,мы.
э: о!и ты тут? Не прописалась ещё? - он издал смешок.
в: не волнуйся об этом дружок.
э: Беви! Давай как всегда мне, а потом расскажу что по чём.
б: эхх, алкоголик херов - из холодильника Беверли вытащила бутылку 0,5 пива.
э: оо, спасительница моя.
б: рассказывай уже.

«После долгих пыток, наконец закончилась лекция. Преподаватель как и ученики, достаточно устал, но не смотря на это ему было необходимо заполнить нужные листы. Перерыв только 10 минут. Все ученики быстро разбежались и Михаил Кейн - так его звали, остался один под звуки мигающей лампочки на потолке. Уже смирившись ещё с первой лекции с этим, он продолжил приводить ручкой по листку. Перед его глазами встал Дэвид.

[ Дэвид дружок Эндрю, кто помнит они тоже вампиры, друзья Вилки]

Мужчина испугался.

— Ах! Дэвид!? Ты меня напугал до смерти, как я мог не заметить как ты вошёл?  - Кейн поправил листы перед собой.

— До смерти говорите? - парень моментально оказался около преподавателя.

— Дэвид! Как ты это сделал? - он встал со стула.

Дверной замок в котором был ключ, сам прокрутился и тем самым закрыв дверь. Кейн услышал знакомый дверной звук и голову он повернул на него. Сначала не понял что происходит. Пока его голова была направлена в сторону двери, его шея оголилась сильнее. Зубы Дэвида коснулись шеи его преподавателя и болезненно впились в кожу. Его голос пропал и от него было только мучительное шипение. Он оставил от него только шейный отдел позвоночника. Дело было сделано быстро и без шумно. Дэвид испарился и труп остался красиво на стуле в сидячем положении.»

б: ахуеть.. - Виолетта молчала
э: даа, это пиздец, смотри, у меня фотка.
в: ты его сфоткал?
э: смотри - он начал нажимать на экран своего телефона.
б: ебать ты тупой, а он кстати был симпотный - Виолетта криво посмотрела на свою подругу.

Увидев показанную Элиотом фотку, Беверли ужаснулась и закрыла глаза немного крикнув. Виолетта же, немного нагнулась к протянутому телефону и начала рассматривать фотку.

в: жестко его
э: ага
б: выключи нахуй - Виолетта посмеялась с Смит и её рука оказалась на оголенной ножке.

Элиот сделал так как приказала Беверли.

э: ну а ты когда на лекции ходить будешь?
б: когда ты торчать закончишь - она закатила глаза.
э: офф, не начинай Беви, пожалуйста
б: ..завтра уже пойду.

Парень ушёл через час со словами «пойду учить». Закрыв дверь за ним, Беверли обратилась к Виолетты.

б: твоих рук дело? - было сказано серьезно но с злобным тоном.
в: нет! Клянусь, я же с тобой всё это время была.
б: а кто тогда? Ты же понимаешь что нас по-любому спалят, тебя за твои дела а меня за то что знала и не признавала.
в: Беви..
б: папа написал - она почувствовала вибрацию в заднем кармане а потом заглянула на экран.
б: « я надеюсь всё хорошо, будь умницей и завтра иди на учебу, если что-то тебе будет известно прошу скажи мне. Люблю.» - прочитала девушка сообщение от отца.
в: будь хорошей девочкой и признайся папе, что уж - она начала обуваться.
б: куда ты?
в: признайся папе, Беверли.

Виолетта закрыла входную дверь с той стороны. Беверли коснулась лбом к двери и тяжело вдохнула.

Она так же держала в руке телефон и начала печатать сообщение Виолетте.

Виля, куда ты блядь:
Я норм хотела поговорить:

———————————————-
749 слов
Я в ахуе, ещё неделя и каникулы и мой др 😋

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя