Достаточно дозы сна

2.9K 158 39
                                    

: с тобой?ну хорошо - я легла рядом с Беверли - тебе не страшно?
бев: от чего мне должно быть страшно?
: по городу ходят всякие маньяки а ты говоришь мне лечь с тобой
бев: смешная ты - я подняла бровь - если бы ты была убийцей, убила бы ещё в той ванной.
: почему так думаешь?
бев: смотри.

Беверли взяла телефон в руки а я лишь смотрела как она перевернулась на живот и подошла ближе ко мне.

бев: папа скинул фотки трупа
: ебать, нихуя себе папаша, а на психику не как не виляет?
бев: на моей нет. Короче, он ещё голосовое сообщение скинул. Слушай.

Она нажала на треугольник. С динамика начал доходить низкий мужской голос.

*Беверли, тут вообщем одного парня убили, Антонио, не знаю дружишь с ним? Он уже мёртв, горло было будто перегрызено, голова была кинута в бассейн, нет никаких отпечатках и следов. Короче это пиздец, всех увезли по домам, ещё человек семь в тяжёлом наркотическом состоянии, у меня нет слов, что ты тут забыла я не понимаю? Ты вообще в курсе что вас всех будут допрашивать? Короче завтра как проснёшься набери. Спокойной ночи и будь осторожна*

: ебать..я в ахуе честно
бев: смотри, по фоткам можно понять что труп в сауне, видишь деревянные двери?
: мг.. - я внимательно вслушивалась в её слова
бев: а там нет камер и следов никаких нету, это значит что убийца умный.
: ну это да
бев: а ещё это точно не ты потому что ты в то время была со мной на сколько я помню
: это тоже
бев: кстати - она подняла ладонь чтобы посмотреть на неё - мне что, приснилось?
: о чём ты?
бев: мне казалось что у меня был осколок от Антонио на руке.
: я удивлена с того как ты сейчас мыслишь, ещё два часа назад ты говорила мне о своих серёжках
бев: хахаха, ладно, давай спять, завтра всё ровно будет больше новостей чем сейчас

***
Беверли быстро заснула, я не спала ведь вампиры не спят. От неё исходит слишком манящий запах, я удивляюсь как ещё не сорвалась. Нужно сидеть тут тихо. Я заметила что она очень умная и смышлёная, нужно быть аккуратной.
Как бы мне не хотелось дотронуться до неё сейчас, я не сделаю это потому что слишком рано для каких либо действий.
С другой стороны, если с ней хорошо сдружиться, как я и сделаю, можно через её отца узнать многое.

Pov Beverly
Утро не начиналось как обычно с ужасного будильника, а с достаточной дозы сна. Как бы сильно я не хотела, спать уже не получиться.
Немного приоткрыв глаза я поняла что погода сегодня дождливая. Казалось что ещё ночь но часы указывали время полудня.
На белом постельном белье, в глаза бросились татуировки. Красиво. Виолетта..её же так зовут? У неё безумно красивые тату, ну и она тоже симпатичная.
Сняв телефон с зарядки, я увидела что точное время было 12.36. Так же на экране появились сообщения от папы и Элиота. Я вышла из комнаты и закрыла за собой дверь чтобы не разбудить брюнетку.
Я решила позвонить Элиоту. Да, возможно он спит но ответить он может в любое время.

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя