Из-за выпитого алкоголя, сон быстро украл у меня Беверли. Я тихо смотрела за её губами которые иногда поджимались но сне.
На часах уже 3.27. В моих мыслях прошёл ураган между мной и Смит. Уже сто раз, я вспоминала по слова Беверли. «Виолетта, я хочу тебя» её звонким голосом проходил у меня в голове.
Сейчас я буквально почувствовала что вот вот она проснётся. Мои глаза закрылись, а лицо расслабилось как у спящего человека.
Смит резко открыла глаза и встала в сидячую позу. Она повернула голову в обе стороны чтобы опомниться. В её поле зрение попалась дверь в ванную.[знаете типо в комнате дверь а там ванная, ну не тупые поняли да]
Она молча встала и подошла к той двери. Её колени тронулись холодного пола. Беверли самостоятельно собрала свои волосы и там уже..ну плохо ей короче.
: попросила же разбудить..? - донеслось из прохода.
бев: прости, прости меня.. - лицо выглядело измученным.
: не стоит, - я подошла ближе - может тебе дать таблетки или порошок какой нибудь?
бев: нет,нет, всё хорошо, правда.Ей было до смерти плохо, хотя алкоголь не был выпит прям в «огромной дозе» но одно я знаю точно, она перемешала.
[ну типо градус, поняли? У алкашки же есть градусы, и если их пить там с начала большой а потом маленький то всё пизда]
Pov author
На утро, Смит проснулась не в самом лучшем состоянии. По одним глазам можно было понять что ей плохо.
Открыв свои тяжелые веки, та поняла что Виолетта не рядом, в кровати, как оставалась в последний раз.
Беверли вышла из под одеяло и пошла с начала в ванную. Выглядела она не очень. По её щекам прошлась холодная вода из крана. Волосы собрав в небрежный пучок, Смит вышла из комнаты. Она хотела найти Виолетту. Малышенко стояла прямо за дверью которую я открыла.: оу, доброе утро..
ви: доброе, идём, покушаешь.***
папа: что значит что ты не была сегодня на лекциях?!
: я плохо себя чувствую
папа: в чём дело?
: ну, у меня месячные
папа: у тебя они весь год идут?
: пап, ты ниче не понимаешь..
папа: скажи мне правду,Беверли.
: я правду говорю, мне что теперь ещё доказать?
папа: офф.. в следующий раз предупреди пожалуйста
: ладно, как там у вас? Нашли что нибудь?
папа: нет, тот парень которого убили на той вечеринке..вообщем его родители тоже умерли. У одного было изуродовано всё лицо и части горла и грудь, а мать нашли повешенную в ванной. Это конечно ужас.
: ебать..
папа: по-матерись мне тут
: цц.. ладно я пойду посплю а то плохо мне как не как
папа: хорошо, созвонимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23