16.43.
Все ушли и Беверли осталась одна. Пока она делала уборку в доме чтобы чувствовать себя более комфортно, не смотря на громкую музыку которая играла Беверли много думала о случившемся.Когда уборка закончилась, девушка легла на кровать в своей комнате. В ожидании было сообщение от Элиота в котором он должен был сообщить о том что всё в порядке и что гребанный Портер в общежитии.
Наша героиня решила прогуляться, так скажем освежить мозги и организм. Ей очень хотелось посетить недавно забытый парк в котором последний раз она была с друзьями пару месяцев назад. Возможно это плохая и не безопасная идея но желание горело внутри.
Сделав прохладный душ, она напялила на себя одни из самых удобных вещей которые не очень опрятно валялись а шкафу.
Горло хорошенько пересохло и для начала Беверли направилась в мини маркет. В холодильнике было множество различных напитков но из них она выбрала себе обычную воду, холодную.
Подойдя к кассе Беверли вежливо поздоровалась с кассиршей но проигнорировала её вежливость, после чего Беви поступила так же просто отдав купюру и не забрав сдачу, она вышла не оставив после себя ни слова.
Шаги уверенно направились к парку который был в пяти минутах ходьбы от дома. Пройдясь хорошенько по дороге, девушка увидела ну самую скамейку за которой был огромный куст а рядом был высокий фонарь как у всех лавочек.
Сев на неё у девушки нахлынули воспоминания.
«элиот: Беви, всё, хватит светить, сядь.
: хи! Ребят..!
бэтти: что там?!
Из куста виднелись человеческие пальцы.
элиот: ебаать! Бежим отсюда!
Я побежали по той дорожке по которой буквально минуту назад шёл Марк. Его не было по дороге.»Сейчас же было светло на улице, лучи солнца освещали дороги этого криминального городка.
Около уха прошёл ветерок, или это Виолетта дышит у мочки уха Беверли?
Повернув голову девушка никого не увидела.
Неужели я так привязалась к ней? ~ Беверли
Признаем что Беверли хотела написать, позвонить, да что угодно только чтобы вернуть хоть капли существовании Виолетты в её жизнь.
Достав телефон с кармана кофты, на него поступило сообщение от Элиота. В нём говорилось о том чтобы Беверли не переживала, Элиот сам ей позвонит если что-то случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23