Ещё один день буду жить

3.5K 165 115
                                    

Было жуткое чувство что жома кто-то присутствует. Я сделала стрелки как всегда, иногда мне становилось страшно смотреть на своё отражение.
Я хотела побыстрее выйти из дома и пойти в колледж чтобы рассказать всё Элиоту.
Сегодня пойду пешком, вчера я набегалась и теперь мышцы ног болят.
Занятия начинаются в 8.30 а сейчас 7.15. Мне кажется у меня ещё есть время. После чего я уже была готова, мне захотелось пить, не смотря на то что дома есть вода, захотелось что-то разнообразнее. Я вышла из дома и направилась в ближайший магазин.
Где-то в наушниках играли треки фараона. На улице уже немного посветлело по этому выйдя из подъезда поняла что ещё один день буду жить.
Магазин около дома был открыт, наверное я буду сегодня первым покупателем. Зайдя, я сделала музыку потише, не знаю, всегда так делаю.
Я подошла к отделу с напитками.
Я взяла воду и холодный чай. На кассе было много сладостей, я взяла так же жвачку и шоколадный батончик.

***
элиот: мне кажется у меня шиза
: я тебе честно говорю, я уже весь день вижу те светящиеся глаза.
элиот: слушай, я думаю это у тебя из-за стресса, сегодня вечеринка у Сэнди, если пойдёшь думаю пройдёт..

Мы пошли на пары. Сегодня пять пар и заканчиваем мы в пять вечера. День прошёл быстро и незаметно. Сразу после пар я пошла домой чтобы подготовить к той самой вечеринки.
У нас есть своя, так сказать «группа» друзей, я попала туда самой последней по этому мне кажется что я там лишняя но всё же с некоторыми из ребят я сдружилась, кстати там есть Элиот, Бетти и Марк.
Дома я приняла душ, сделала ахуеные локоны и ахуительные стрелки. Давно не было всяких вечеринок по этому можно нажраться в этот раз.
Меньше чем за два часа я была готова, правда, я была голодна но дома не было того что мог бы заглушить мой голод.
Мы договорились с ребятами выйти в 20.30. Ещё час, а я уже почти готова.
В конце концов я сделала себе дошик, чтобы не помереть с голоду и на пустой желудок пить алкоголь.

***
бетти: я уже подумала что ты не пьёшь
: обижаешь

По горлу прошлась сжигающая жидкость, знакомо. На знаю почему но мой организм быстро принимает алкоголь или другие вещества, по этому уже через минут сорок я было немного в алкогольном состоянии.
Когда я в таком состоянии, я чаще всего осознаю что происходит но мои действия совсем не схожи с сознанием. Речь становиться медленнее и непонятнее, по этому когда я сама себя не понимаю я просто вделаю вдох и говорю слово заново по слогам.
Вся стеснительность буквально исчезает и я на глазах становлюсь самой дикой.
Крики без повода, ну да бывает..
Иногда я хочу чего-то большего, но мешать алкоголь с наркотиками не самый лучший вариант, по этому выбирать можно или «куча алкоголя» или «небольшая доза наркоты», говорю что небольшую дозу ибо от большой дозы можно и передознуться.
Я в душе не ебу где мои друзья, где этот чертов Элиот?
Я уже натанцевалась и почему-то сижу в ванной. У Сэнди очень богатые родители по этому дом трёх этажный. Я где-то на втором скорее всего, не могу сосредоточиться на этом сейчас.
Ванна, как и весь дом, выглядет дорого - богато. Моя задница сидит на столешнице, если можно так её назвать, глаза на половину закрыты, передо мной стоит татуированная девушка и что-то мне рассказывает но я совсем её не слушаю, я без понятия кто это, хотя мне кажется я где-то её видела, наверно в колледже.

во: эй, ты меня вообще слушаешь?
: да да..слушай, тебе не надоело триндеть, сколько мы тут уже торчим?
вио: разве кто-то здесь торчит?
: как я тут вообще оказалась?
вио: ебать, слушай, я бы могла сейчас сделать кое что другое но пока что просто дай любую свою соцсеть.
: пиши.. @..бэв..икс..ли..
вио: это куда?
: в телеграмм ну..?
вио: я конечно в ахуе какая ты пьяная
: эхх.. а как тебе мои серёжки?
вио: какие нахуй серёжки?
: блядь, как какие..?- я начала трогать мочки ушей чтобы понять есть ли они у меня - бляядь, я их дома забыла..
вио: мг..или потеряла. Знаешь, я умиляюсь с того какая ты прикольная пьяная, такая спокойная
: конечно зай..как тебя звать?
вио: Виолетта..
: конечно Виолетточка, я вообще дружелюбная, во мне больше нравится сейчас с тобой говорить по душам а не нюхать порошок где-то на первом..
вио: мда..

Pov Violetta
Давайте ка я вам расскажу как мы всё-таки оказались в ванной.

Я весь вечер смотрела за ней, как же она меня зацепила, она мне жестко нравится внешне, пока что, ведь я не знаю какая она на самом деле.
Сегодня я была не одна, со мной были мои напарники, типа друзья. Этот вечер наполниться кровью.
Я сразу сказала им чтобы не в коем случае не трогали ту, до жути красивую девушку. От неё очень громкий запах крови. Я за несколько метров чувствую как пахнет её тело, её кожа.. мне нужно сдержать себя в руки.
Я заметила что она направилась на кухню, где собственно у дверей стояла я.
Каждый шаг сделанным ею будто оставляет после себя остатки рая, хотя какой там рай.. целый ад который может убить меня, что на самом деле на так просто.
Она прошла мимо меня, наверняка в её глазах я удвоилась. Она что-то разглядывала на своей ладони.

: ей, что-то случилось?
бев: ты мне?
: тебе, тебе
бев: какой-то еблан разбил стакан и попал осколком мне в руку, вот пидорас
: кто он?
бев: в душе не ебу кто это, если увижу скажу, если не забуду.

Я подошла к ней, она была около раковины.

: дай посмотреть - я взяла её руку.
бев: осторожно
: хочешь фокус? - знаю, по тому в каком она состоянии, завтра нечего не вспомнит и это ей будет казаться сном.
бев: удиви
: закрой глаза

Она закрыла глаза, а я быстро силой мыслей избавила её от раны, ну да, у вампир и такое есть..)

: вот!
бев: ебать, а как?
: секрет.
бев: спасибо, идём я тебе его покажу
: это отлично - она жертва в моих руках.

Мы вышли из кухни. Тот парень не был в толпе и заметить его было проще простого.

бев: вот, тот хуеблёд в зелёных уебанских шортах.
: я поняла..

Мм.. Антонио Вильям..не долго тебе осталось.

: иди на второй этаж, я сейчас приду

Беверли кивнула и немного пошатываясь поднялась на второй этаж. Я уверенно подошла к своим друзьям.

: парни.. Антонио
эндрю: Вильям?
: именно.

______________
я немного не активна, простите, если есть ошибки тоже сарян.

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя