Можно пройти на красный? Я думаю да. Не думаю что мне есть что терять ведь с каждым движением глаз не нахожу то что помогло бы мне иметь смысл.
Только сейчас когда в голове кричат мысли, с право от меня громко сигналит машина. Оу, да меня чуть не сбили, как же похуй. Хотя всё ровно почему-то таксист, который вёл ту машину, вызвал к меня ненависть, даже если я сама пошла на красный.
Моментально из машины выходит девушка, очень уж знакомая. Она подбежала ко мне.ви: Беверли! - было сказано немного с отдышкой.
:Виолетта?
ви: ты что на красный то идёшь?
: не знаю, как-то похуй
ви: куда идёшь то?
: в кафешку
ви: не будешь против небольшой компании? - улыбка на её лице моментально появилась
: конечно, давай***
ви: малышка,знаешь как сильно меня цепляют твои глаза с самого начала нашей встречи - девушка была довольно пьяная.
: из-за цвета..?
ви: даа..Pov Violetta
На самом деле вампиры не могут напиться по этому я просто наблюдала за выпившей Беверли. Я моментом начала с ней разговаривать открыто.
Вампиры так же не получают тот трип от наркотиков, как получают его обычные люди, не знаю плюс это или минус но так и есть.
Я думаю это от того что вампиры не спят, именно от этого эффекта некоторых наркотиков мы не получаем кайф.Мне было немного забавно наблюдать за плывшим взглядом девушки, уж она о многом не догадывается.
бев: что не так со мной?
: о чём ты?
бев: все обращают внимание только на разный цвет моих глаз..
: не правда, я на большее обратила - уголок губы поднялся
бев: и на что интересно?
: ну правда на много что, долго мне сейчас прийдется отчитываться
бев: эхх..элиот опять начал торчать..
: элиот этот тот который твой лучший друг?
бев: мг..
: и на чём он торчит?
бев: на всём что природа дарит
: мда..
бев: Виолетт, я хочу тебяЭто было слишком неожиданно, мои глаза изменили форму, по телу будто прошла дрожь.
: ч..что..?
бев: хахахахаахха - её пьяный смех сводил меня с ума
: ты что издеваешься?
бев: нет, я правда хочу тебя
: но мы же знакомы всего два дня, если не меньше?
бев: это имеет какое-то значение?
: мне кажется ты уже напилась, малышка
: официант, можно нам счёт?***
Она не была такой тяжелой чтобы я не донесла хотя бы до остановки, правда она была такой хрупкой, как бы её сейчас ветром не снесло.
На остановке мы ждали, заказанное мною, такси. Не могу я её оставить тут, а если её папаша узнает, то мне конец.
Дверь захлопнулась и мы начали ехать.бев: Виль..мне плохо
: ну а кто тебя просил столько пить?
бев: прости меня
: не извиняйся.До моих хором, мы доехали быстро. Я начала проводить Смит с начала во двор, где после нас встретил дом, а около дворецкий.
[да, Виолетта у нас миллионерка и что]
: сегодня никого не пускай в дом.
дворецкий: понял вас, мисс.От Беверли исходил такой запах.. её духи вкусно пахли, а запах кожи меня буквально убивал, но ей плохо сейчас и я это чувствую.
: Беви, ты как..?
бев: немного лучше..Зайдя в дом там была гостиная а впереди темный коридор который вёл нас к моей комнате. Туда мы и направились без лишних мыслей.
Я усадила девушку на край кровати и она была в сидячей позе. Кажется она не до конца поняла что происходит.бев: мне завтра в колледж..
: не умрешь если один день пропустишь
бев: хм.. - она наблюдала за моими поисками в шкафу.Недолго поискав я нашла белую футболку, которую кинула Беверли со словами «переоденься». Она осталась в одних чёрных трусиках, а её соски просвечивались через футболку.
: тебе дать..шорты там.. штаны?
бев: нет.
: ладно, я спать, если станет плохо - разбуди.Она молча кивнула и легла рядом со мной.
_______________
как я рада что завтра пятница 😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23