Взгляд убийцы

2.8K 170 91
                                    

Нас заселили в наш отель. Номер был заебись. Большая кровать по середине комнаты. Ну всё как обычно.
Всё что у нас было — ключ от комнаты который нам дали буквально несколько минут назад. Поговорив с приятной девушкой на рецепции, она сказала нам что в скоре сюда привезут вещи которые не сгорели, если повезёт то заберём свои.

Пока мы в ожидании, можно пойти покушать. Конечно я взяла Виолетту с собой зная что она не ест. Пусть любуется мною)

В столовой было куча еды на выбор. Так как было утро, был завтрак. Пройдя немного по столовой я набрала что показалось вкусным а именно панкейки с кленовым сиропом, бутерброд из тостера и яблочно виноградный сок который я люблю.
Сев за свободный столик вместе с Вилей, я начала есть а она смотреть.

ви: мне интересно откуда мы телефоны возьмём?

:: бля реально, - я откусила немного бутерброда - папе нужно будет сообщить что долетели.

ви: да блядь, через дверь.

Я жуя смотрела на Виолетту. На миг она повернула голову.

ви: а ну, чё там за сборище? - не далеко от нас скопились люди.

х: прошу внимание! Люди с рейса SB 5610, прошу подойдите и заберите вещи.

ви: вещи принесли! Я пойду посмотрю есть ли, ты тут сиди кушай, будь аккуратна.

:: угу.

Виолетта встала из-за стола и направилась к той девушке. Я осталась  одна, обдумывая.

Папа всё ровно всё узнает в конце концов. Что можно бы сказать ему? Что Виля вампир? Не вариант, её могут посадить, хотя.. нет, что-то страшнее, не хочу об этом думать, всё будет хорошо.

Пока я уже доела, на меня стоял и пялился темнокожий мужчина лет 40, у него был большой живот а ниже был плотный стояк, фу блядь. Я вижу силуэт похожий на Виолетту, да это она, только на этот раз она не смотрела на меня а на того мужчину. Тот сразу заметил её и увидев её взгляд убийцы. Он перевёл взгляд на стаканы которые до этого протирал и принялся заново их протирать как не в чём не бывало. Виолетта села ко мне.

ви: знала бы ты что у того педика в голове - она нервно закатила глаза.

:: боюсь приставить.

ви: короче, принесли всё, сказали чтобы разобрать и они сами отнесут нам в комнату.

:: наши тоже есть?

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя