За тем она сразу посмотрела на меня. Сразу после этого Беверли встала и подошла к кухонному столу, звук струи дошёл до нас. Она вернулась когда поняла что вода уже достаточно промыла её руку. Рука уже не так сильно кровоточила по этому она села рядом с нами.
папа: да уж, ты как всегда неуклюжая, дочь.
бев: ц..папа: а вас, - он обратился ко мне - мадам, как звать?
: Виолетта
папа: Виолетта..? Хорошо, на сколько я помню вчерашний вечер для вас был более трезвым?
: можно и так сказать
папа: рассказывайте«Мне хорошо заполнилась фигура Беверли когда она стояла у раковины и смотрела на руку, и из того же места текла кровь но уже от осколка. Ещё я помню как она поднималась по лестнице пошатываясь».
: ну я помню как пришла Беверли на кухню, а там она мне рассказала про тот случай с Антонио, потом я сказала ей чтобы она пошла в ванную на втором этаже, я думала найти там что-то что может дезинфицировать рану, а сама пошла к своим друзьям чтобы сообщить им что меня уже не будет на кухне. Ну конечно я уже поднялась к Бев.
папа: мгм.. не заметили, когда вы подошли к своим приятелям, Антонио был в здании?
: честно не заметила
папа: ну хорошо..***
Отец Беверли рассказал нам про какой-то случай в лесу. Хах, ещё бы я не знала..
Трава была мокрая из-за того что я пыталась прочистить кровь с неё. Увы мои действия заметила подружка Беверли.
Так же я заметила что его дружбан мент, нечего не спрашивал, а только записывал то что мы рассказываем.Беверли мило заботилась о отце, предложив ему чаю он отказался. Когда девушка обратилась к его дружбану, тот также вежливо отказался.
***
Не хочу казаться навязчивой, по этому я поблагодарила Смит за то что разрешила переночевать у неё, после чего мы слились в объятьях на пороге.
Кажется я влюбляюсь с каждым днём всё сильнее.
Я очень рада что Беверли приняла меня как подругу, мы даже обменялись номерами.
Мне пришлось ехать к Эндрю и оставить Беверли без единого взгляда. Похоже что Смит думает что уже сходит с ума от наших убийств, а тот факт что её отец сотрудник полиции ещё больше питает её глупыми информациям которые ей не обязательно знать.
Не отрицаю тот факт что ей нужно знать, ведь самооборона при выше всего. Но по крайней мере я не позволю другим сломать её, не говорю про убийство ведь я не позволю.
Я заметила что девушка очень умная и хорошо, даже отлично мыслит.
Иногда мне кажется что она и без меня может узнать про нашу расу, даже если ей покажется для самой себя глупо.Pov Beverly Smith
Виолетта безумно красивая, а её татуировки это вообще отвал всего. После её ухода, я решила не много прибраться.
Немного надавливая на кнопку, колонка включилась тем самым издавая короткую мелодию.
Треки из моего плэйлиста заиграли по всей квартире.
За окном послышались капли, которые надоедливо капали на подоконник который с той стороны, без понятия как называется.Уборка не заняла больше пол часа. После периода «золушки», я пошла на кухню.
Вода прошлась по моему сухому горлу тем самым увлажняя его.
Я вспомнила что в колледже нам задали какой-то ебучий проект ( презентация).
Пока я искала нужную информацию, мой желудок дал о себе вспомнить.
Я люблю готовить, но не люблю убирать потом, мне проще заказать еду что я сейчас и сделала.Пока мои золотые ручки зарабатывали себе на хорошую оценку, на телефон поступил звонок и голос на той стороне телефона, сказал спустится на первый этаж. Я мигом бросила все дела и захватив ключи и деньги, я пулей направилась за едой.
Пока я ехала в лифте, у меня настигли мысли. Я удивляюсь с того что сегодня мне не кто не пишет и не звонит, кажется сегодня я никому не нужна кроме как себе.Еда была очень вкусной, по этому я быстра схавала то что заказала. Ещё я заказала суши но их я заказала на потом. Перебор, нужно кушать в меру, хотя кушайте сколько влазит.
***
Выходные быстро пролетели. Новостей нету. Отец сказал что не хочет говорить мне больше чем я знаю.
Уже понедельник, я бы сказала что ненавижу его, но он мне нечего не сделал а сделали директора которые выбрали именно этот день недели.
Ужасный звук будильника заставил меня вздрогнуть.*Утро началось с ужасного будильника, я каждый день говорю поменять звук но всегда забываю. На улице ещё было темно и та самая темнота заполнила мою комнату.*
Те же мысли что были и в пятницу утром, только сегодня погода плачет. Первым делом, я включила кофейный аппарат и пока тот творил чудеса, по моему лицу играли холодные капли воды, они более-менее меня разбудили.
Кофеин никогда не делал меня бодрой, а лишь заставлял чувствовать себя такой, как маска. На самом деле я могу пить кофе на ночь и спокойно уснуть, правда не так быстро как удаётся мне заснуть с рогипнолом, но всё же.
____________
795 слов, маловато но пусть лучше так чем никак. Простите что не активна, правда не успеваю (( как вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23