Дома, девушку ждала темнота. Уже поздновато. Завтра нужно ехать с папой в участок. Это значит что нужно привести себя в порядок, то есть принять душ и тп.
Все мысли были о Виолетте. На теле Беверли много её отпечатков. Набухшие соски девушки, сильно выпирали каждый раз когда она вспоминала как руки Виолетты приходили по её телу, а язык так и изучал её рот.
Блядь, о чём я думаю ~ Беверли
Смывая с себя, горячей водой, некий стыд. Мысли были похожи на цепочку, от одной мысли можно вспомнить что-то другое, и так несколько раз.
В голове уже четко слышен голос любимого певца и строчка одного из его треков, которая так и заела на этот вечер.Смит очень надеялась что на колонке сейчас же заиграет этот трек, но он явно не торопился быть в очереди. Эта песня довольно старая и Беви слушает её давно, а это значит что она где-то в начале плэйлиста.
Было сложно разглядеть что-то в ванной, но у Смит это получилось. Накрыв своё тело белым полотенцем она вышла и голыми, мокрыми ногами пошла в комнату.
ви: о многом думаешь, малышка?
бев: а!! - сердце девушки екнуло.
ви: прости
бев: как ты это..? неужели это правда?
ви: о том что я вампир?хах, ну.. Прости что напугала.Тихо вдохнув Беверли заговорила.
беви: я сейчас прийду.
ви: жду.Беверли поднялась на второй этаж где был гардероб. В одном шкафу, в самом маленьком было нижнее белье и футболки в котором она спала.
***
ви: почему ты боишься меня?
бев: знаешь.. не каждый день тебе говорят что есть вампиры.
ви: прости
бев: ..К девушкам присоединилась минутная тишина.
Завтра нужно ехать к папе ~ Беверли
Наверно не стоит переживать, я же не убийца? ~ Беверливи: конечно нет
бев: м? А, точно.. - Виолетта хихикнула.Pov Beverly
Немного не по себе, я не знаю почему. Виолетта не делает мне нечего плохого, но я немного боюсь. Сама не знаю. Было бы проще если бы она оставила это при себе, наверное..Мне правда хотелось спать. Сама не заметив как, я закрыла глаза и быстро заснула.
Иногда я чувствовала как рука Виолетты нежно гладит мою ногу, было приятно.
Утро. 8.00
Будильник. Чертов будильник. Я еле как встала чтобы выключить его.Сегодня понедельник? Ужасно.
В квартире никого не было. Прикольно наверно так резко исчезать.
После водных процедур, я напялила на себя чёрные штаны и рандомный худа-мерч от любимой группы. Под чёрном худи была белая футболка. На ногах - обычные конверсы.
Нечего не хочу есть.
На телефон поступил звонок. Отец.
папа: Беви, ты готова?
:да
папа: тогда выходи, я уже подъезжаю.
: как скажешь.***
x: как долго мы были с ним «врагами»
: мы не были, просто он над всеми кроме его друзей издевался
х: мхм.. - после моих слов женщина в ментовской форме начала записывать что-то в своём блокноте.
х: знаете кого нибудь над кем он ещё издевался?
: нуу.. я често не обращала внимание на это, у меня и без этого достаточно проблем.
х: мхм.. - действия повторяются.
: есть одна моя одногруппнца, Лена зовут. Он над ней частенько издевался, она сама рассказывала.
х: когда рассказывала?
: ну точно не помню, где-то больше полу года назад, когда я ещё жила в общежитии.
х: мхм.. Вы с ней подруги? - «подозрение на подговор»
: нет.
х: мхм..В комнату зашёл отец.
папа: ну как? - обратился он к девушке.
х: я бы предпочла обсудить об этом наедине - что-то дописывая у себя сказала она.
папа: мм.. понял.
папа: Беверли! К тебе пришла твоя подружка.
: что? Кто?______________________
Я начинаю терять интерес к Виолетте, хотя зачем выебываться, я уже его потеряла, странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23