бев: вии, как круто, спасибо - она так сильно радовалась обычной плюшевой игрушки.
Я улыбаясь наблюдала за ней.
: кушать хочешь?
бев: нет ещё..Pov author
Два дня прошли быстро, кроме этого один из них Беверли провела с Бетти, так как Виолетта ушла. Сегодня дата выписки. Виолетта пообещала заехать за Беви. С собой у Смит мало вещей, по этому у девушки не составило труда их собрать.
Перед выходом, медсестра с которой Беверли хорошо сдружилась за эти сутки, посоветовала хорошую мазь для оставшихся синяков.мс: ну тогда удачи
бев: спасибо, и тебе тоже!Девушки обнялись на прощание и Беверли вышла из здания. Прямо около выхода стояла Виолетта и разговаривала с Эндрю по телефону. Смит не обратила внимание на негативные эмоции при разговоре и просто подошла к ней.
ви: я перезвоню.
ви: привееет, как ты?
бев: лучше - девушки обнялись.
ви: идём?
бев: пошли.За зданием была припаркована машина Виолетты.
ви: садись
бев: ого, твоя?
ви: не повод для гордости..
бев: хм.. - я села за передние сидение - что случилось?
ви: о чём ты?
бев: настроение, я вижу, у тебя не очень
ви: оу, нет, всё в порядке, просто там дела с одним знакомым..
бев: м..хорошоPov Beverly
Машина двинулась с места. Первые несколько минут мы ехали молча но потом мы как-то заговорились.
Мне очень приятна Виолетта, с ней достаточно комфортно, могу сказать это официально даже если мы не так долго дружим.Мне приятно проводить время с человеком который рисует на моём лице улыбку.
За всю дорогу, Виолетта не оставила во мне ни капли печального настроения. Я не раз не подумала о Элиоте и о его зависимости.Только вот, уже виднеется мой дом.
: не зайдёшь на кофе? - говорила я пока она останавливалась на стоянке.
ви: с радостью, но мне нужно ехать по делам.
: оу, ну ладно и да, спасибо за всё.
ви: обращайся..Правая рука уже захватила ручку двери, но не тут то было.
ви: Беви.. - её рука захватила мою.
: ау?Вместо того чтобы губы заговорили, они тронулись моих. Я не поняла что происходит, но через пару секунд я ответила взаимно. Мы слились в глубоком поцелуе. Он был самым нежным из всех которые у меня были когда-то.
Честно я не хотела останавливать этот поцелуй, но продолжать его тоже было немного неудобно.
В моём животе проснулись все бабочки, до последней. Руки начали тихонько дрожать.
Наши языки уже тронулись во всех возможных позициях.
У Виолетты были клыки которые можно было заметить при широкой улыбки. Один из них укусил меня за губу, но для меня это не так страшно, наоборот - приятно.
Не только я почувствовала этот укус, Виолетта сразу отстранилась после укуса.ви: прости..прости, прости, прости..
: всё в порядке, виль
ви: нет, не в порядке. Боже какая я тупая.. - она прикрыла лицо руками.
: поверь, всё хорошо..
ви: ...***
Зайдя в дом я была переполнена эмоций. Этот поцелуй явно что-то открыл во мне. Мне кажется что Виолетта мне нравиться, не просто симпатизирует.
Но не думаю что стоит спешить, приболей от одного поцелуя нечего не можно быть, наверное..Утро началось в 13.45. Сегодня суббота. За окном сегодня солнце, что удивительно ведь ещё вчера был дождь.
Хорошо что сегодня я нормально выспалась. Я даже не раз за эту ночь не проснулась, как это бывает обычно.
Сегодня нужно убраться, мне самой не удобно жить в хламе. Чтобы действия были быстрее, меня окружила музыка.
С начала я привела себя в порядок а после принялась за дело. Посли уборки нужно будет созвониться с папой, сказать ему что всё в порядке.
Кто-то мне частенько написывал, но я обещала себе ответить всем после законченной уборки.
15.19.
Уборка закончена. Я ещё нечего не ела сегодня, хотя а принципе и не очень хочется.
Первый звонок был для папы. Сегодня у него короткий день, поэтому он был дома.:алоо?
папа: Беверли?! Как давно не слышал твой голос..
: хах, пап всего два дня..
папа: мда.. Как ты себя чувствуешь?
: отлично, вот уже уборку сделала. Ты как?
папа: нормально.. у меня для тебя новость
: плохая, хорошая?
папа: уже сама решай. Микки нашли вчера утром в подвале колледжа без головы и шеи.
: ого.. - я параллельно села на стул.
папа: вот так..
: ужасно, у меня нет слов
папа: как там Элиот?
: ну как.. опять с наркотиками..
папа: это плохо, очень. Ты смотри там, не берись за него
: пф, пап, нет конечно.
папа: смотри мне!Мило посмеявшись, мы ещё немного поболтали и попрощались.
От Элиота ни сообщения..Мда, не круто.За то есть от Виолетты. Она частенько интересуется моим состоянием, даже вчера вечером спросила.
ви: как ты? проснулась?
: хехе, я уже уборку сделала)
Долго ждать ответ не пришлось, Виля ответила через минуты 3, пока я сидела в телеграмме, на каких-то непонятных каналах.
ви: умничка
***
Ещё час мы переписывались. Мне было приятно что все мои голосовые сообщения были прослушаны до конца, так же ответ был на каждом.В дверь раздался звонок. Моя голова повернулась на дверь. Я никого не жду вроде.
_____________________
802 слов)
Бля че за хуйня, вас реально ебет что в фанфике какие-то ошибки? Разве это важнее чем сам смысл? Я в ахуе некоторых. Если мой фф скучный нахуя его читать и тупо проверять мои ошибки, перекреститесь пж.Кст я в заметках нашла один из своих старых фф, только он про Винни Хакера, знаете, довольно интересный. Постить его, что думайте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью зеркала || VM
Fanfiction«Почему ты боишься моих прикосновений?» «Тебе не стоит меня бояться» «Я умираю по твоему запаху кожи..крови» ~Виолетта Малышенко •#лгбт - 8 место 21.01.23 •#фантастика - 35 место 17.02.23