Чувствую

2.1K 143 59
                                    

папа: не поеду дочь, у меня работа..

бев: и что мне одной ехать?

папа: подружку с собой возьми в конце концов

бев: правда?!

папа: да.

***
По дороге в дом, Беверли зашла в рандомный магазин около участка. Купив классическую жвачку и дешёвый энергетик, она направилась пешком домой. Оба наушника оказались в ушах девушки. Перемешав плейлист попался трек «Lin ansty».
Тихий ветер щекотал щёки и попутно разбирая волосы.
Дойдя без проишеств до дома, Беверли зашла и быстро прыгнула на кровать поставив разрежённые телефон на зарядку чтобы быстрее написать Виолетте.

На экране высветилось кусанное яблоко а это знак того что в скоре телефон включится. Пока он включался Беверли сняла с себя чёрную джинсовку и переоделась в удобные домашние вещи.

Когда телефон включился Смит сразу оказалась с ним в руках.

:я поговорила с папой)

: я знаю - сразу ответила Виолетта

:я дома

: знаю.

На кухне послышался шум кипящей воды в чайнике. Всё ещё с телефоном в руках голова Беви повернулась в сторону двери а после отложив в сторону телефон она пошла на звук.
На кухне стоял ожидаемый силуэт.

ви: чайку?

бев: не откажусь - вдохновляющий взгляд.

ви: что там поговорили? - произнесла девушка но при этом делая чай.

бев: он разрешил тебя взять со мной

ви: уверенна?

бев: конечно, а почему должны быть сомнения?

ви: ты не указала имя подруги с которой поедешь - бросив быстрый взгляд она продолжила делать чай.

бев: поверь мне, ему посрать с кем я еду.

ви: верю.

Виолетта поставила перед Беверли чашку чая и сама села перед ней любуясь.

бев: вкусно, спасибо - она сделала глоток.

ви: что ж, - глубокий вдох - что по билетам.

бев: так давай выбирать отель))

***
Так как за окном глубокий Ноябрь который вовсе не похож на себя, стоит ехать в тёплую страну. Можно в Египет.
Написав в нужную компанию, им предложили несколько отелей. Девушки по очереди начали смотреть каждый из них и выбирать самый подходящий.

За гранью зеркала  || VMМесто, где живут истории. Откройте их для себя