И тут ты уже входишь во двор школы пацанок и слышишь музыку. Твои чемоданы забрали какие то мужчины и сказали что даставят их в комнату. Ты пошла на звук и увидела всех девочек. Все были уже в зборе, ты пришла последняя. К тебе подбежала длинноволосая девушка.
- привееет, я Крис
- меня Т/и зовут
- нууу же чё такая тусклая, пойдём бухать- по голосу и состоянию девушки уже было видно что она выпившая.
- ну а что, я не против, погнали - Крис повела тебя к барной стойке где начала знакомить со всеми. Вот ты уже со всеми знакома кроме блондинки за баром.
- приветик, я Т/и) - с флиртом в голосе произнесла ты, девушка явно тебе понравилась.
- приветик красотка, я Кира, не желаешь коктейль?- спросила с ухмылкой блондинка
-я только за- ты знала что ты очень быстро напиваешься, но выпить тебе очень хотелось.
Кира готовила тебе коктейли один за другим, и при этом у вас завязался разговор.
- привет, тёлки, о чём так мило курлыкаем? - улыбнувшись спросила Крис усевшись за барную стойку.
Вы с Кирой просто улыбались смотрев друг на друга.
- оууу ну понятно всё) - ты допила уже пятый коктейль и явно словила белочку, Кира тоже уже была далеко не трезвая. Ты встала со стула и направилась за бар к Кире. Ты подошла к ней в плотную и под не трезвым состоянием начала её целовать, Кира была только за и отвечала взаимностью. Кристина начала снимать всё происходящее на видео камеру.
-тёлкиии смотрите чё происходит - все перевели взгляды на вас, и завопели. Потом ты уселась на барную стойку, обвила ногами талию Киры и придвинула к себе. Она поставила тебе засос на шее.
- девки да они же сейчас поебутся - крикнула Виолетта и дальше увлечённо смотрела за происходящим. Ты сняла свою зипку и кинула рядом с собой на барную стойку.
- малышка, ты уже раздеваешься? - спросила Кира отрываясь от поцелуя. Ты просто молча продолжила её целовать. После этого взяла её за руку и повела танцевать. Ты крутилась вокруг Киры, извивалась, в открытую лапала Киру, а она же в своё время просто стояла и наслаждалась. Крис всё так же бегала вокруг вас с камерой. Идея была единственной трезвой из вас и когда она увидела что ты начала снимать свой топ она оторвала тебя от Киры, надела на тебя зипку, волявшеюся на барной стойке и повела в дом. Ты свалилась на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь