17 Глава

9.7K 338 11
                                    

- вам так интересно зачем это сделала Мишель? - сказала Виолетта приоткрыв дверь в ванную. Кира уже встала чтобы напасть на Виолетту.
- погоди Кир, не видишь разве, твоей спутнице так интересно, может выслушаешь меня- сложивши руки на груди произнесла Виолетта.
- да Кир, давай послушаем-погладив Киру по плечу произнесла ты.
- чтож, мне кажется очевидно то что мне нравится Т/и и я буду завоёвывать её любыми способами, и ты Кира мне в этом не помешаешь , вот увидишь. Ну а Мишель нравится Кира, вот мы и решили объединить силы ведь вдвоём намного легче чем по одиночке)
- слышите вы, разлучнецы хуевы , ничего у вас не выйдет, давай те сварачивайте свой цирк и улипётывайте нахуй.- грубо сказала Кира, после чего взяла тебя за руку и вывела из ванной, при выходе ты пафасно задела плечём Виолетту, дав понять что ничего у неё не выйдет. Но у Виолетты на уме было много различных планов на уме. Вы с Кирой зашли в комнату и весь вечер занимались своими делами. Время подходило ко сну поэтому ты взяла полотенце и уже хотела направить я в душ как Кира спросила:
- может мне тебя провести, мало ли что можно ожидать от этих двоих.
- да ладно тебе Кирюш, я же не маленькая, могу за себя постоять.
- возможно с одной ты справишься, а вот с двумя
- ну что они сделают, убьют меня?
- ты права, наверное я слишком нервничаю по этому поводу
- не переживай, я не на долго, не скучай.- ты взяла полотенце и направилась к ванной, ты до ходишь до угла из за которого выскакивает подножка. Ты моментально падаешь и сильно ударяешься рукой об пол. Из угла вышла Мишель. Она перевернула тебя на спину и поставила свою ногу тебе на горло.
- слушай сюда пыль, Кира будет со мной, если ты будешь для этого приградой, тебе явно не поздаровится, убить я тебя конечно не убью, но вот покалечить могу, и Кирочка уже ничем не поможет. Тебе понятно-усмехнулась Мишель. Ты промолчала ей в ответ. - хорошая девочка, а теперь иди куда шла. Хоть слово скажешь Кире потом говорить не сможешь.- Мишель удалилась из твоего поля зрения. Ты ещё пару минут лежала на полу и не могла прийти в себя от всего случившегося. Ты ели как встала и попробовала отдышаться. Ты быстро забежал в ванну пока тебя не настигли какие нибудь новые приключения. Ты зашла в кабину, включила горячую воду села на пол и заплакала. "За что? За что мне это всё? За что они так со мной? Почему я не могу быть с любимым мне человеком? Я первый раз в жизни почувствовала что такое любовь, первый раз полюбила кого то по настоящему, я тоже хочу быть счастливой.." пронеслось у тебя в голове. Ты хотела обсудить с Кирой решение уйти с проекта, дабы не тянуть Киру ко дну со своими проблемами из за ревность Виолетты и Мишель, да и самой же Кире от этого будет безопасней. Выйдев из душа ты решила пойти на кухню, заварить себе ягодный чай, немного успокоиться и обдумать все свои решения на счёт данной ситуации. В твою голову лезли разные мысли, даже мысль о том что вам с Кирой нужно расстаться, потому что эти двое не додут вам покоя. Ты приняла своё решение. "извини Кир" вспышкой прометнулось в твоей голове.

Как и обещала глава подлиннее. Что же будет дальше?

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя