23 Глава

9.1K 422 20
                                    

Вы зашли в комнату и увидели что Мишель стоит с ножницами в руках, находясь одна в комнате. Как только Мишель увидела вас, то сразу же сиганула из комнаты, вы подошли к месту происшествия и ты увидела многие свои вещи порезаными на мелкие кусочки. Ты закрыла лицо руками чтобы не заплакать. Кира крепко тебя обняла и поцеловала в макушку.
- тише, не плачь, когда закончится проект, я тебе столько вещей куплю, только не плачь пожалуйста, но для начала я набью морду этой Мишель.
- нет, подожди- ты остановила девушку- это не поможет, ты уже пробовала.
- только пообещай что не будешь плакать
- не буду, обещаю-тебе было очень легко рядом с Кирой, бывают отношения в которых партнёр это груз который ты тянешь за собой, но с Кирой всё наоборот, она заставляет тебя забывать о всех проблемах которые происходят вокруг, тебе хорошо рядом с ней. На фоне нервов ты сильно похудела за последнее время. И Кира это явно заметила.
- так Т/и, поднимайся и идём за мной! - Кира взяла тебя за руку и повела на кухню.
- куда ты меня ведёшь?- Кира молча усадила тебя на стула и начала лазить в холодильнике. Кира достала из холодильника блинчики разогрела их в микроволновке и поставила перед тобой.
- пока всё не съешь из за стола не выйдешь
-а с чего это ты резко решила меня накормить?
- ты сильно похудела, тебя надо кушать, хоть немного, всё давай ешь.- ты начала кушать блинчики и улыбаться. Это было так приятно что Кира аж так заботится о твоём здоровья. Тебе никто так не любил как она, она просто потрясающая. Всё было прекрасно, на вашу романтическую идилию прервали чьи то крики с комнаты

Я начала писать ещё один фанфик называется "шоковая терапия", если не сложно почитайте и поставите ему звёздочки. Люблю 💓💓💓

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя