16 Глава

9.5K 336 19
                                    

Ты в слезах побежала в ванную. За тобой зашла Крис.
- ну и чего ты сейчас плачешь? Ты же понимала что делаешь, твой поступок просто ужасен.
- чего? Да что я сделала? Я только проснулась
- в смысле, выкладывай.
- когда я шла прогуляться меня возле комнаты остановила Мишель и дала кофе.
- и ты выпила?
- да, потом я упала и проснулась уже на кухне.
- то есть эти суки хотят вас рассорить.
- так что произошло?
- ну Мишель показала Кире фотографии на которых ты сидела у Виолетты на коленях, лежала с ней, обнималась. Меня смутило то что ты на всех фотках была отвёрнута, но я не предала этому значение. Кира сказала что ты больше не её девушка. - после слов Крис ты ещё сильнее заплакала.
- за что? Зачем они это всё делают? Я же её люблю, сильно люблю. - Крис тебя обняла и сказала :
- тише, не плачь, сейчас мы ей пойдём и всё расскажем.
- она мне не поверит
- поверит- Тихо сказала Крис и тут в ванную заходит Кира. Посмотрев на неё ты сильнее заплакала и спрятала своё лицо.
- она всё слышала, не плачь- утешала тебя Крис.
- я её сюда привела для того чтобы она услышала причину того что ты сделала. В итоге услышала не то что ожидала, но главное что теперь всё будет хорошо.
- Крис, можешь выйти пожалуйста - Кира посмотрела на неё серьёзным взглядом. Крис молча удалилась из ванной.
- Кир..
- я всё слышала, не переживай.- Кира вытерла с твоей щеки слезу.- извини меня что я так сразу, не разобравшись в ситуации.
- я на тебя не злюсь, я сама во всём виновата
- солнышко, ты не в чём не виновата, в этом виноваты только Мишель и Виолетта.
- я одного не могу понять зачем это делает Мишель? Ладно Виолетта, мы уже давно поняли что она хочет нас рассорить, но Мишель..зачем ей это, какая ей с этого выгода?
- вам так интересно зачем это сделала Мишель? - сказала Виолетта приоткрыв дверь в ванную

Следуйщую часть постараюсь сделать побольше, возможно сегодня будет ещё пару глав <З

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя