На твой телефон позвонил какой то не известный номер.
- да? - захлёбываясь в слезах пыталась сказать ты
- Т/иш, что то случилось?
- кто это?
- это я, Вилка
- стоп, откуда у тебя телефон?
- я ушла с проекта
- но зачем?
- всё что я могла от него получить я получила, мне там делать нечего. Я могу приехать?
- конечно
- может мне взять что то, а ты расскажешь что стряслось?
- возьми вино и сигареты.
- значит что то серьёзное, жди я еду.
Ты положила трубку и пошла умываться чтобы не встречать Виолетту в таком виде. После того как ты умылась, привела себя в порядок ты услышала звонок в дверь. Посмотрев в глазок ты увидела Виолетту с бутылкой хорошого вина и двумя пачками сигарет. Ты открыла девушке, вы обнялись и прошли в зал.
- ну рассказывай чё стряслось у тебя.
- меня изнасиловал мой лучший друг пока я была под действиям наркоты.- после твоих слов Виолетта аж подавилась вином.
- чего? Как так произошло? Зачем ты опять употребил?
- я не хотела этого делать, но у меня не было сил с ним спорить, можно сказать он меня заставил. В любом случае он пришёл с этой целью и даже если бы я не была нанюханой он бы всё равно это сделал бы.
- стоп, а когда это произошло?
- сегодня
- а Кира знает? Точняк, она ж в школе. Ты собираешься ей об этом рассказать?
- а смысл? Что это изменит?
- по крайней мере ты не будешь это всё таить в себе и получишь поддержку от любимого человека, вместе с ней тебе будет легче справиться.
- думаю ты права. Грустно что мне её ещё очень долго ждать, но я очень хочу чтобы она победила. Кстати как там она? И как попытки Мишель завоевать её?
- Кира последнее время ходила сама на себя не похожая, она правда скучает, а что насчёт Мишель, естественно она продолжает лезть к Кире, вот только Кира не то что её, она всех к себе не на шаг не подпускать кроме меня и Крис.- после слов Виолетты вы просто молча сидели и пили вино. Ты вновь вспомнила сегоднешний инцидент и заплакал.
- иди сюда- Виолетта протянула к тебе руки и обняла. Вы сидели и обнилась минут тридцать пока Вилка не сказала что ей уже пора.
- Т/иш, если хочешь я могу каждые выходные приходить.
- конечно, буду только рада.
- я пошла, не грусти тут, если что пиши!
- хорошо) - ты закрыла за ней дверь и плюхнулась на диван. На самом деле ты была очень рада что у тебя появилась такая подруга как Виолетта.В следующей главе будет что то интересное, и возможно что она будет заключительной ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь