Тебе стало скучно лежать и ты начала чистить галерею, и тут ты наткнулась на одну фотку сделанную полтора года назад.
-Кир..
- что кисуль?
- смотри. - ты показала ей фотографию на которой была ты и девушка с тёмными волосами и чёрными круглыми очками.
- чтоо, неужели это была ты?- Кира узнала в темноволосой девушке себя. Полтора года назад ты была в клубе. Ты танцевала, развлекалась, но на трезвую голову это было делать как то скучно. Ты подбежала к бару и увидела за баром привлекательную девушку.
- мартини пожалуйста)- сказала ты барменше накручивая свой локон на палец.
- держи, мартини для прекрасной дамы- улыбнувшись сказала девушка подавая тебе твой заказ. Вы заговорились с ней. И тут у тебя возник интересный вопрос.
- извини за такой вопрос нооо.. ты по мальчикам или по девочкам? - смущённо спросила ты водя пальцем по краю бокала.
- по таким прекрасным девушкам как ты- из за слов Барменши ты покраснела.
- ну тогда - ты достала из сумочки листок бумаги и написала на нём свой номер телефона.- держи) меня кстати Т/и зовут.
- я Кира)- ты протянула руку Кире, а она её поцеловала и положила бумажку в карман.
- слушай, а давай сфоткаемся- предложила ты достав свой телефон из кармана.
-давай, конечно. - вы сфотогравировались и ты поняла что уже устала и тебе пора домой.
- Кир, я уже домой, номерок у тебя мой есть) - ты отправила ей воздушный поцелуй и удалилась из клуба.
- Т/и, я кажется вспомнила! - удевлённо сказала девушка.
- почему ты мне не перезвонила тогда?
-я искала твой номер у себя в карманах, но не нашла, очень жалела что потеряла его. Главное что сейчас ты со мной. - Кира крепко обняла тебя.Глава маленькая получилась 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь