- оооу как это мило) - сказала Мишель облакатившись об косяк двери, из за её спину вышла и Виолетта.
- ну чтож крошка, ты у нас ещё попляшешь) - улыбнулась Вилка посмотревши на Виолетту - ты будешь моей, только моей, слышишь? - с маниакальной улыбкой прошипела Виолетта
- так легко ты не отделаешься, не хочешь по хорошему отдавать мне Киру, то будет по плохому, пожелеешь потом!- девушки ушли из комнаты. Тебе было уже всё равно на их слова ведь ты очень любила Киру и поняла что ваше расставание может привести к более плачевным последствиям чем если вы будете вместе. Хотя мало ли что с тобой сделаю эти сумасшедшии. Но всё же когда Кира прийдёт в себя вам надо будет поговорить о том что нам делать дальше с этой ситуацией чтобы обезопасить себя и избежать последствий. Пока Кира мило сопела ты находилась рядом с ней потому что боялась выходить куда либо без неё. Прошёл час, Кира стала по немнгу открывать свои глазки.
- как ты себя чувствуешь милая? - обеспокоенно спросила ты.
- ты рядом, поэтому у меня всё лучше всех.- Кира хотела подняться чтобы обнять тебя, но у неё не хватило сил. Ты помогла Кире подняться и вы пошли на кухню. На кухне сидели Виолетта с Мишель и что то бурно обсуждали.
- снова обсуждаете план как нас разлучить? Безполезно. - сухо сказала Кира.
- Кир, нам надо наедине поговорить
- поняла-шёпотом сказала девушка - так, потерялись с кухни бляди недоделаные- крикнула Кира девушкам
- с чего это вдруг? - возмутилась Мишель.
- если я сказала что тебе нужно сьебаться отсюда, значит тебе нужно сьебаться отсюда. Если ты думаешь что я не в состоянии тебе в ебать по твоей самовлюблённой физеаномии ты ошибаешься.- девушки переглянулись между собой и ушли с кухни.
- Кир, понимаешь, мне не безопасно находиться здесь, может мне стоит покинуть проект?
- ты чё дурная что ли? Из за этой пизды крашенной?
- я боюсь просто, понимаешь?
- отныне я буду везде с тобой, я хочу тебя защищать и я буду это делать. Ты будешь со мной до финала. Всё понятно?
- хорошо Кирюш, вы обнялись и пошли в комнату. Наступил Вечер Кира собралась в душ.
- кисуль, может ты со мной пойдёшь?
- не переживай, я же в комнате, здесь меня никто не тронет
- я за неё в ответе- сказала Кристина приставив ладонь к виску.
- ладно, я пошла. - как только Кира покинула комнату к тебе подсела Виолетта.
- слушай Т/и мне нужен твой совет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь