Начинается новый день. Сегодня в вас было испытание школа. Ты осмотрелась по сторонам и увидела ещё спящую Киру.
- Кирюш, доброе утро-прошептала ты поцеловав её в лоб.
- доброе утро кисуль)
- я пойду умоюсь
- ты пойдёшь только со мной - кинув недовольный взгляд на Виолетту промолвила Кира. Ты пошла умываться вместе с Кирой. В ванну зашла виолетта и начала чистить зубы. Вы с Кирой демонстративно поцеловались.
- фу блять, можно это делать на едине- с недовольным лицом сказала Вилка
- что то не нравится?- сказала Кира подходя к Виолетте уже готовя кулаки. Ты остановила её за руку.
- Кирюш, она того не стоит) - Виолетта нехотя удалилась из ванны. На испытании тебя послали дежурить с Виолеттой и Лизой. Единственное что тебя успокаивал что ты не наедине с ней. А вот Киру даже это не успокаивало.
- будь аккуратнее - Кира обняла тебя и пошла в класс. Испытание проходило достаточно спокойной. На удивление виолетта к тебе даже не лезла. Кирыно испытание закончилось и она решила зайти к тебе, дабы проследить всё ли с тобой в порядке, она очень переживала. Как только ты заметила её появление в столовой ты заметила что ей в голову из за угла полетела тарелка. Она попала ей в голову и Кира отрубилась. Ты начала кричать и на крики пришла Лиза.
- что с Кирой?
- е..ей кто то тарелкой в голову кинул
- ты даже не видела кто это, стоп, а где Виолетта?
- сука - Лиза пошла за врачём. Кира лежала без сознания, а ты сидела возле неё на полу и плакала. Пришли врачи и отнесли Киру в комнату. Ты шла за ними.
- что с ней?
- не переживайте вы так, жить будет - с улыбкой сказал врач - особых последствий нет, не большую ранку на голове мы обработали, когда очнётся может болеть голова, дайте ей таблетку, и желательно чтобы она ближайшие 3 часа не вставала, можете поухаживате за ней?
- конечно доктор, спасибо вам!- Врачи ушли. Тебя безумно обрадовало что с Кирой всё будет хорошо, ты безумно переживала за неё. Ты села на край кровати и гладила Киру по руке. Через минут 15 Кира начала открывать глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь