- Говори, что ты сделала с Т/и!
- нуу..я всего лишь распарола поетики с её любимым чаем, а потом насыпала туда снотворного и склеела обратно. Только правда я наверное переборщила со снотворным немного. - хихикнула Мишель. В её глазах не было ни капли сожаления.
- да как можно быть такое бездушной тварью-сказав это Кира снова ударила её с бешеной силой. Но Мишель как всегда было обсалютно всё равно, ну конечно она не делала никаких выводов, ведь она это делала "во имя любви" как думала она. Пока девочки оттаскивали Киру от Мишель на кухню вышла ты и Виолетта. Кира сразу же отвлеклась от Мишель и подбежала к тебе.
- малышка моя, очнулась? Как ты себя чувствуешь?
- вроде всё в порядке
- очень жаль-сказала Мишель. Кира опять на неё замохнулась, но её остановила Крис.
Слежуйщую неделю у вас с Кирой всё проходило достаточно гладко и даже Мишель к вам не лезла. Ты думала что это что то типо затишья перед бурей, но в итоге случилось кое что по глобальнее. В конце недели учителя долго выбирали кого выгнать и шушукались между собой.
- Т/и..это решение было тяжёлым, но на этой неделе школу поцанок покидает вы.- после слов Марии Владимировны в твоей душе будто бы что то рухнуло, ты не понимала почему именно ты.
- давайте уйду я- Крикнула Кира поднявшись со своего места. Ты потянула её за руку чтобы она села обратно.
- Нет Кира, мы приняли решение, что уйдёт Т/и. Это окончательное решение. - строго сказала Лаура Альбертовна. Кира запрокинула голову назад чтобы не заплакать. Ты крепко сжала её руку чтобы этого не было видно на камерах.
- чтож, девушки, все свободны, можете проводить Т/и.- ты собрала свои вещи и вместе с девочками пошагала к выходу. Первой тебя обняла Кира. Причём обняла настолько крепко что тебе было сложно дышать.
- Кирюш, не плачь пожалуйста, держи-ты протянула ей листочек со своим номером и адресом.- после окончания проекта приедешь ко мне?
- ты ещё спрашиваешь? Конечно приеду! Вы не могли даже поцеловать друг друга, ведь вас снимала камера.
- я люблю тебя Кир.. Пообещал что не уйдёшь, я хочу чтоб ты была до финала, я в тебя верю
- обещаю, я сделаю это ради тебя.- Кира вытерла слёзы и дала возможность всем девочкам попрощаться с тобой. Крис с Виолеттой сказали тоже попросила твой адрес и сказали что заедут после проекта. Ты обнялась со всеми девочками и тут к тебе подошла Мишель.
- Т/и ты меня извини, я поступала с тобой ужасно, я очень корю себя за это.
- всё в порядке Мишель, я не злюсь. - Мишель обняла тебя и прошептала на ухо?
- ты это хотела услышать?) Ты уйдёшь и мне станет в разы легче, теперь ты мне не по мешаешь)..Неожиданный поворот событий? 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь