Дни без Киры тянулись безпощадно долго. Единственное что тебя радовало это Виолетта, она каждые выходные навещала тебя иногда и чаще, вытаскивала тебя развеяться в парки, клубы, на шопинг. Всё это время ты смотрела каждый вышедший выпуск, сегодня должен был выйти 10. Вечером ты села смотреть десятую серию. Ты так соскучилась по девочкам, особенно за Кирой, если быть честной ты смотрела только из за неё. Девочек красиво накрасили, сделали укладку. И тут ты увидела Киру. Она была в красивом красном платье с потрясающим макияжем и шикарной укладкой.
- боже, какая она красивая.. - Кира была такой красивой и женственной что ты не могла отвести взгляд от экрана. Она была сногшибательна. На половине серии раздался звонок в дверь. "Виолетта пришла" подумала ты и уже по привычке не смотря в глазок открыла дверь.
- Привет Ви...Кира???- ты набросилась на неё с объятьями . Эти объятья были настолько тёплыми и приятнами что ты моментами забывала как дышать. Она начале нежно тебя целовать и свободной рукой паралельно закрывать входную дверь. Кира подняла тебя на руки и понесла в спальню. Блондинка аккуратно положила тебя на кровать и нежно целовала твою шею блуждая руками под твоей футболкой. Ты сняла с неё верхнюю одежду и она последовала за тобой. Вы не могли оторваться друг от друга вам жутко не хватало друг друга. Тебе хотелось быть максимально ближе к ней, ты не могла передать то насколько ты скучаешь.
- боже как же я за тобой скучала- сказала Кира немного отрываясь от поцелуй. Кира осторожно потихоньку снимала твоё бельё и просто любовалась твоим телом. После того как вы удовлетворили друг друга вы устало лягли на кровать и у тебя назрел вопрос
- а что ты здесь делаешь?
- как это что? К тебе приехала
- а как же пацанки?
- я выигала - с отдышкой сказала блондинка. Ты начала крепко обнимать Киру.
- я знала!!! Я так и знала! Я верила-ты была безумно рада за свою возлюбленную.- Кир, я безумно скучала. И я очень сильно люблю тебя
- я тебя тоже очень сильно люблю кисуль.
Через пол часа вы услышали звонок в дверь. Вы обе в недоумении пошли открывать двери.
- Дарова тёлкии! - забежала к тебе в квартиру Кристина, а за ней Виолетта. Ты начала крепко обнимать Крис и Вилку. Девочки принесли с собой вискарь, вино и текилу. Пока вы сидели выпивали Виолетта решила спросить
- Т/и ты ей рассказала?
- что рассказала? - поинтересовалась Кира попивая виски
- нуу..когда я уехала из школы пацанок ко мне пришло мой лучший друг и.. - из твоих глаз полились слёзы-и...иззносиловал.
- боже.. - От удивления Крис закрыла рукой свой рот. Кира просто молча обняла тебя.
- кто он? Дай мне его адрес! - кричала Кира, она была в бешенстве. Девочки ели успокоили её.
- Кир, это уже ничего не изменит-после твоих слов она просто схватилась за голову а потом опять крепко обняла тебя. Вы решили все вместе отпустить эту ситуацию и достаточно весело провели остаток дня. На следующий день Кира перевезла к тебе свои вещи, вам вместе было безумно хорошо и в один прекрасный день Кира повезла тебя знакомить со своими бабушкой и дедушкой.
- Кир, ты уверена?
- да, я знаю им будет сложно меня понять, но думаю они примут меня. - Кира села за руль и вы поехали в направлении дома её бабушки с дедушкой. Уже перед входом в квартиру ты сильно нервничала, но всё равно ты решилась, ведь Кира тебя очень поддерживала.
- привет, бабуль
- привет Кирочка, ой ты с подружкой?
- ба, слушай..это моя девушка- после слов Киры бабушка схватилась за сердце.
- бабуль, всё нормально?
- да, просто не ожиданно, я и дедушка в любом случае приймём тебя такой какая ты есть, я желаю вам только счастья- милая старушка обняла тебя и Киру. Весь вечер вы пили чай и разговаривали на разные темы. Тебя приняли очень тёпло, этого тебе не хватало очень. Ты была благодарна Кире за то что она появилась в твоей жизне дала тебе понять что такое настоящая любовь и что такое когда ты правда кому то нужна. Ты была благодарна за это Кире и проекту пацанки в том числе. Вы сели в машину и уже были по пути к твоему дому.
- знаешь Т/и..
- м?
- вспомнила тут нашу первую встречу, а знаешь, ты мне сразу понравилась..)Вот и всё, я надеюсь вам понравился мой фанфик, если да то можете поделиться впечатлениями в комах, не забывайте что у меня есть ещё один фанфик "Шоковая терапия", всем спасибо за то что читали, люблю 💓 💓 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь