9 Глава

12.3K 491 18
                                    

Вы с Кирой пошли в комнату. Ты лягла на свою кровать читать книгу. Через пол часа Кира спустилась со своей кровати взяла тебя за руку и повела куда то.
- Кир всё нормально? Куда мы идём?
- Тихо. - кратко произнесла девушка. Ты просто шла молча с не понятием куда тебя ведёт девушка. Вы оказались на крыше.
- я хочу поговорить с тобой о всём происходящем. - нервно промолвила Кира. Ты сильно напряглась ведь не понимала что происходит.
- слушай, я хотела сказать что я тебя люблю, и я хотела ещё раз извиниться за то что я сказала тебе на крыше и.. - Кира немного засмущалась- ну ты это.. будешь моей девушкой?
- ты издеваешься? - Кира сильно напряглась - Конечно буду!- вы крепко обнялись и сели смотреть на закат.
- Т/и..- немного замявшись сказала Кира.
- да солнышко
- а можно тебя поцеловать?
- в кладовке ты меня особо не спрашивала) - Кира сразу же вцепилась в твои пухлые губы. Кира очень нежно и аккуратно целовала тебя, боясь спугнуть. Твои руки лягли на её шею, а её руки на твою тонкую талию.
- Я люблю тебя Кира- прошептала ты сквозь поцелуй.
- Я тебя тоже Т/и- облегчённо произнесла Кира. Вы вернулись в комнату. Ты собиралась лечь на свою кровать но Кира тебе показала Рукой чтоб ты поднялась на её кровать.
- ууу вы уже и спите вместе - улыбнувшись сказала Геля. Кира просто улыбнулась в ответ. Ты лягла рядом с Кирой, а она в ответ обняла тебя. Ты начала немного засыпать.
- я так рада что ты моя- шёпотом сказала Кира. Ты просто улыбнулась и крепче прижалась к своей возлюбленной. В переди у вас ещё один выходной. На следующее утро ты проснулась от сладких поцелуев. Ты открыла глаза и увидела милое личико Киры
- ты такая красивая - восхищёно сказала ты. Кира засмущалась. Честно сказать не часто увидишь смущение Киры. Но ей было очень приятно. Ты поцеловала её в носик  пошла умываться, когда ты стояла и умывалась почувствовала чьи то руки на талии
- Кира?
- не угадала малышка)

Ставте звёздочки пожалуйста. У меня каждый день выходит главы 💓💓💓

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя