25 Глава

9K 346 41
                                    

Ты проснулась в холодном поту, а рядом с тобой сидела Кира с градусник ом.
- Кира! Кирочка! Прости меня
- за что?
- я не помню что я сделала, но все почему то меня видеть даже не хотят, я не знаю что я сделала-на одном дыхании проговорила ты.
- видимо тебе приснился плохой сон из за температуры, Т/иш, у тебя просто поднялась температура.
- честно? Ты меня до сих пор любишь?
- что за вопросы? Конечно люблю, больше всего на свете! Полежи немного, я за жаропонижающим. Пока Кира ходила за таблеткой к тебе зашла Мишель. Ты испугалась, ведь ты была явно не в состоянии защищаться. Ты немного дёрнулась.
- да не ссы, я к тебе с мирным предложением.
- я тебя слушаю.
- давай так- дружелюбно произнесла Мишель усевшись перед тобой на корточки.- смотри ты мне отдаёшь Киру, а я ухожу с проекта и не мешаю тебе и не порчу твоя жизнь, договор?
- ты думаешь я так просто отдам тебе её?
- ну да, иначе я буду принимать крайние меры.
- что такое? Убьёшь меня?
- ну если надо будет..) - Мишель достала из кармана раскладной нож. Ты не на шутку испугалась. Ты же не знала на что способна это поехавшая
- да ладно тебе, это я для устрашения взяла, хоть и не убью, но жизни тебе нормальной не дам, как ты видела у меня почти получилось и всё что я для этого сделала это всего лишь наступила тебе на горло)). Ты серьёзно думаешь что мне будет тяжело "чисто случайно" сломать тебе руку? - Мишель Краюшком ножа провела по твоей ноге, а ты отодвинулась к стене. В комнату зашла Кира.
- что здесь делает эта придурошная?
- и я тебя рада видеть Кирусик) - усмехнулась Мишель.
- какого чёрта у неё в руке нож? Т/и она тебе угрожала?- возмутилась Кира. Ты просто сидела молча. Кира дала тебе таблетку после чего заломала руку Мишель и забрал нож.
- видимо с первого раза не доходит, ещё раз блять я увижу тебя возле Т/и я тебе глаз на жопу натяну. А теперь свалила от сюда пока я тебя не покалечела- кричала на Мишель Кира. Мишель быстро убежала из комнаты
- солнышко, ты в порядке?
- вроде-ты ещё была в шоковом состоянии.
- я больше не на шаг не отойду от тебя мало ли, поскорее бы эту Мишель выгнали с проекта.
- у меня есть идея как ускорить процесс!!

Как вам?

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя