Кира сжала кулаки, но продолжала сидеть молча. Ты видела её напряжение, но не подавала виду.
-Т/и, правда или действие?
-действие
- если ты занималась каим нибудь спортом, то прадиманстрируй нам свои умения
-да без проблем) - ты занималась гимнастикой 8 лет. Ты стала делать колесо в перёд с выходом на шпагат.
Ты посмотрела на реакцию Киры, а она тупо пялила на твоё тело. Киру явно возбудили твои действия и она немного ёрзала на месте.
-Кир всё нормально? - спросила Лиза.
- походу кому то очень понравилось то что сделала Т/и- усмехнулась Диана. В голове у Крис появилась мысль как можно помирить тебя и Киру
-тёлки есть идея, поиграем в игру которая поможет нам всем узнать друг друга получше. Знаете игру семь минут в раю? - все отрицательно поматали головой. - короче слушайте выбирается мужик, в нашем случае баба и садятся в круг остальные девки, крутится бутылка и та на которую выпадет бутылка та идёт с выбранным человеком в кладовку или шкаф на семь минут. Ну как?
-хорошая идея- поддержала Геля.
-чтож красавчиком нашего вечера становится Кира.
-хули я? - возмутилась она. Кира подмигнула ей в ответ - ладнооо.
Крис обнаружена не большую выямку в полу и пасадила рядом с ней тебя. Всё сели в круг и за счёт этой выямки бутылка остановилась на тебе.
-Ээ, ладно - нехотя произнесла ты. Крис повела вас с Кирой в кладовку и закрыла. И вернулась в комнату.
- так бабы, я открою их не через семь минут, а через два часа.
-а чё так? - возмутилась Лера
-мне надо их помириться, поэтому расходимся, веселье закончилось.
-ууу понятно) - провизжала Вилка
(тем временем у вас с Кирой)
В кладовке было немного места и вы стояли совсем рядом.
- Т/и послушай, тогда на крыше я была под наркотой, прости меня пожалуйста, я очень не хотела тебя обидеть. - не дождавшись твоего ответа блондинка вцепилась в твои губы и начала нежно тебя целовать и прижимать ближе к себе за талию. Ты начала сопротивляться, но поняла что это безполезно. Ты начала целовать её в ответ. Её руки полезли под твою футболку
-Кир, давай не сейчас
-Почему солнышко?- спросила Кира с переживанием.
-нас же откроют скоро
-не скоро не переживай))
-так это всё было подстроенно? - Кира заткнула тебя поцелуем. Ты сняла футболку с Киры, а она с тебя. Кира начала оставлять дорожку поцелуев и вот она уже на коленях перед тобой, она сняла твои велосипедки и нижнее бельё. Кира гладила и целовала твои ноги дразня и возбуждая тебя ещё больше. Она закинула твои коленки к себе на плечи и начала удовлетворять тебя своим языком. Ты ели сдерживала стоны от огромного удовольствия которое доставляла тебе Кира. Прикрывала свой рот рукой дабы тебя не слышал весь дом. После чело ты излилась ей прям на язык.
-Кирочка, ты просто прекрасна.
-я люблю тебя - сказала Кира ещё раз поцеловал тебя.
-я тебя тоже люблю солнышко. - Кира помогла тебе одеться и крикнула что можно открывать. Крис прибежала с ключём.
- ну чё вы тут? Хотя чё я спрашиваю, всё и так было слышно) - улыбнулась Кристина
-боже, меня что аж в комнате было слышно?
- да ладно не парся не было тебя в комнате слышно, я просто мимо проходила.
-фух- выдохнула ты с облегчением.Как вам эта глава?) надеюсь всё понравилось, приятного чтения 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь