Ты поехала на такси домой. Тебе не давали покоя слова Мишель. Ты безумно переживала за то что она сделает всё ради того чтобы переубедить Киру быть с ней. Но Кира так не может..наверное. Ты не могла настроить себя на хорошие мысли. Плюс ещё и мысль того что с Кирой ты не удивишься ещё долго.
- можно у вас покурить?
- да, прошу- сказал таксист открывая тебе окошко. Ты закурила свои сигареты и по твоей щеке потекла слеза смешанная с тушью.
- у вас всё в порядке? - поинтересовалася таксист.
- да, извините- сказала ты вытираа слёзы со своих щёк и докуривала свою сигарету. Тебя довезли до дома и помогли вынести твои вещи. Ели затащив свой чемодан домой ты закрыла двери и схватилась за голову.
- так ладно, не впадаем в депрессию.- утишая себя говорила ты. Ты налила себе бокал полусладкого и залезла в тик ток. Тебе начали попадаться эдиты и нарезки с пацанками. Ты поняла что ты за это время привыкла к девочкам, очень соскучилась за всеми хоть и только уехала. Потом тебе начали попадаться видео с тобой и Кирой, ты зашла почитать комментарии. "они были б хорошой парой", "они мутят, сто процентов", "они такие милыые". Ты улыбнулась и не заметила как у тебя потекли слёзы.
- блять.- ты пошла в ванную и начала умывать себя холодной водой. "мне будет очень сложно без тебя" подумала ты про Киру. Ты просто не хотела ничего выпила успокоительных и уснула. На утро ты проснулась, у тебя жутко болела голова.
- суука, хули так больно- недовольно прошипела ты. Ты спокойно заваривала себе кофе и закурила сигарету.
- доброе утро любимая моя, надеюсь у тебя всё хорошо - заговорила ты смотря на фотографию Киры.- та блять я походу деградирую, уже и сама с собой разговариваю. Ты решила немного развеяться и пойти пройтись по парку. Ты начала краситься, собираться как вдруг прозвинел звонок. Кто бы это мог быть? Ты вроде бы никого не ждала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь