Как только Кира покинула комнату к тебе подсела Виолетта.
- слушай Т/и мне нужен твой совет- смущённо сказала Виолетта. Тебя удивило что девушка пришла за советом именно к тебе. Тебе это показалось достаточно подозрительным, но ты решила её выслушать.
- а что там происходит? - спросила Кристина.
- не беспокойся Крис, всё под контролем.- ты махнула рукой Крис в знак того что всё хорошо - так что ты хотела?- переспросила ты у Виолетты.
- нуу ты такое дело, мне кажется нравится Рони, я поняла что у тебя есть Кира и не хочу вам мешать. И в общем я хотела спросить стоит ли мне ей об этом сказать?- ты была приятно удивлена словам брюнетки.
-ну если ты точно понимаешь что это твоё, что ты точно её любишь и готова быть с ней рядом в любой ситуации, то безусловно ей надо об этом сказать, не бойся сказать, не бойся своих чувств.
- блин Т/и, спасибо тебе, ты мне вот сейчас помогаешь, а я тебе столько проблем доставила. Извини меня пожалуйста, я больше никогда не полезу к вам с Кирой, мы можем быть подругами?
- конечно, я не против, я рада что ты извинилась.
-можно тебя обнять?
-конечно - вы с Виолеттой обнялись и на моменте когда она вставала с твоей кровати с душа пришла Кира.
- и чё это сейчас было?- возмутилась Кира.
- не переживай, она пришла извиниться и ей теперь нравится Рони, она спрашивала у меня совета.
- ну тогда ладно, это получается минус приграда нашем отношениям- обрадовалась Кира и нежно поцеловала тебя в губы.- вот только как отвязаться от этой пристовучей Мишель? Я не знаю что она может ещё придумать. Слушай, если что то произойдёт, давай не поддаваться эмоциям, а выяснять ситуацию, ведь мы не знаем что она натворит
- ты права. - вы решили лечь спать и обдумать всё утра. Началось новое утро.
- доброе утро кисуль - сказала Кира крепко обнимая тебя.
- доброе утро Кирочка. - вы встали с кровати и спустились вниз. Внизу весело разное кружевное бельё.
- только не говорите что в этом нам нужно будет проходить испытание. Я не буду. - тебе ужасно не нравилось своё тело, хоть и фигура была замечательной. У тебя было красивое чёрное кружевное бельё. Пока ты переодевалась ты чувствовала чей то взгляд на себе. Тебе стало не по себе. Будь бы это Кира уже давно б подошла. Ты услышала шаги сзади.Вечером выложу ещё пару глав. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь