Ты направилась за девушкой. Она шла в каком то не известным для тебя пока направлением. Она шла достаточно быстро, ты ели успевала. Ты увидела какую то лестницу по которой она поднималась. Ты переждала немного и пошла за ней. Оказалось что это был выход на крышу. Ты тоже тихо залезла на крышу и спряталась. Ты наблюдала за Кирой. Девушка вытощил сигареты, зажиагку и закурила. Потом ты заметила что из её глаз пошли слёзы. Тут ты уже решила вмешаться и подошла к ней.
- Кир..
- что ты тут делаешь? - грубым тоном перебила тебя Кира.
- я просто увидела что ты какая то нервная и за переживала, у тебя всё хо..
- да мало ли что ты там увидела нахуя за мной идти? У тебя что своей жизни нет?! Тебе блять заняться нечем?!? - кричала на тебя Кира
- но я же..
- пошла нахуй от сюдого- кратко отрезала Кира. Ты захлёбываясь в слезах забежала в ванну и забыла закрыть двери. Из за слёз ты даже не заметила проходящую рядом Гелю и Кристину.
-что с ней?- поинтересовалась Геля у Крис.
-сейчас пойду разберусь. - Крис вошла в ванную
- Блять- от испуга произнесла ты. Ты не могла разглядеть кто стоит перед тобой из за потёкшей туши прям в глаза. - Крис ты?
- кто ж ещё, чё случилось, малая? - кто обидел, кому ебальник набить?
- Кира была так груба со мной..- сказала ты захлёбываясь в слезах
- оой ну тут сори, тут скорее всего она мне ебальник набьёт, чем я ей, но тебе плачущую я тут оставить не могу, давай я с ней поговорю, хочешь?- в глазах Крис было видно переживание.
- не знаю поможет ли это..
-для начала расскажи мне как всё было
-Я пошла за Кирой она была какая то раздражённая, я переживала и пошла за ней, она пошла на крышу, а я за ней, она курила и плакала, я очень запереживала, а она на меня наорала и послала- ты ели как произнесла это и ещё сильнее заплакала.
- тишее, иди ко мне - сказала Крис и прижал тебя к себе.
- скажи она тебе нравится? - заинтересовано спросила Крис.
-не знаю можно ли делать таких поспешных выводов, но кажется.. Да. - нехотя промолвила ты.
-поняла, так, ты сейчас успокаиваешься, а я иду говорить с Кирой, договор?
-хорошо- Крис ушла, а ты начала приводить себя в порядок, умылась расчесалась и пошла в комнату дальше читать книгу сделав вид что ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне сразу понравилась..)
FanfictionДевочка из не благополучной семьи попадает в школу пацанок для того чтобы найти себя, но видимо помимо себя нашла и свою любовь