10 Глава

11.7K 394 24
                                    

- Кира?
- не угадала малышка)- ты услышала за спиной знакомый голос. И до жути испугалась. Ты быстро развернулась. И перед тобой стояла Виолетта.
- Виол? Всё нормально? - спросила ты дрожащим голосом. Виолетта прижала тебя к стене.
- ну чего ж ты так напугана, а?)
- что ты хочешь? Отпусти меня!
- не хочу. - томно сказала Виолетта и принялась целовать твою шею, ты начала сопротивляться и кричать.
(от лица Киры)
Я лежала на своей кровати пока моя девочка пошла умываться, и вдруг услышала знакомый крик, "Т/и.." пронеслось у меня в голове. Кто посмел её обидеть. Я рванул на звук, оказалось что звук шёл из ванны. Чёрт, дверь запрета. Крики Т/и раздерали мою душу настолько что я не раздумывая выбила дверь ногой.
(от лица Киры закончено)
И тут вламывается моя спасительница- Кира. Она застала интересную картину. Я заплаканая, а рядом со мной Виолетта улетевшая от испуга в другой конец комнаты. Кира набросилась на Вилку с кулаками, на звуки прибежали Крис и Лиза и принялись разнимать этих двоих.
- так что тут произошло? - спросила Лиза.
- эта ёбнутая к моей Т/и пристаёт.- а ты просто тихо плакала в углу, потому что подобные ситуации заставляют тебя вспоминать что происходило в твоей старой квартире с мамиными мужчинами. Крис и Лиза отвели Малышенко в комнату. Кира обеспокоенно подбежала к тебе.
- солнышко, ты как? - в ответ ты молча плакала. Кира взяла тебя на руки и понесла на кухню. Она посадила тебя на стул и дала воду и таблетку успокоительного.
- девочка моя, я ей ещё покажу, ты не переживай, только не плачь.- ты не много успокоилась. Кира облакотилась на стол схватившись за голову, ты увидела что на её глазах поступают слёзы, но она их сдерживала. Ты подбежала к Кире.
- Кирюш, ты чего?- ты её очень крепко обняла, а она тебя в ответ. Вы всё таки решили пойти в комнату.
- в комнате Виолетта, я не знаю смогу ли я себя контролировать - сказала Кира ударив кулаком об ладонь.
- не стоит Кир, она того не стоит, правда
- не на шаг тебя от себя больше не отпущу. - сказала Кира взяв тебя за руку. Вы зашли в комнату проигнорировав присутствие Виолетты. Вы поднялись на Кирыну кровать. Ты лягла и внимательно рассматривала её лицо.
- слушай Кир, а мы не могли с тобой видеться раньше?
- в смысле до проекта?
- да
- не думаю - промолвила Кира пытаясь вспомнить. Тебе стало скучно лежать и ты начала чистить галерею, и тут ты наткнулась на одну фотку сделанную полтора года назад.
-Кир..

ты мне сразу понравилась..) Место, где живут истории. Откройте их для себя