1

2.4K 69 2
                                    

В большой аудитории было шумно. Совсем скоро должно было начаться занятие по экономике, которое было заключительным в этом семестре и в учебном году в целом. Студенты последнего курса менеджмента с трепетом ждали, когда же закончится их последнее занятие, потому и ожидание преподавателя было наполнено волнением и легкой грустью. Но даже несмотря на общую ностальгию все равно было слышно смех и радостные голоса студентов.

-А я говорил тебе, что не надо было идти в то кафе,- оставил последнее слово за собой пухлогубый омежка, смотря на друга с таким выражением лица, мол, я был прав, а ты снова оказался в передряге из-за своей упертости,- но мы же хотели попробовать тайскую кухню...

-Я больше в жизни ничего не проверенного не буду кушать,- тихонечко проскулил его друг - Агнес, кладя свои руки на стол, позволяя выкрашенным в черный волосам расползтись по столу,- мне столько уколов сделали... а еще промывание желудка... если бы я только знал, что мне придется лежать в больнице после обычного ужина, я бы остался голодным хоть на неделю.

Только Лино собирался было ответить другу, как в аудиторию вошел их преподаватель по экономике - мистер Ривьера. Это был пожилой, всегда доброжелательный альфа, который на каждом своем занятии искренне радовался каждому студенту. Омеги ненадолго замолчали, потому как преподаватель начал говорить. В основном информация была больше организационного характера, потому как мистер Ривьера рассказывал о том, как важна экономика в их профессии и что по любым вопросам, студенты могут обращаться к нему за помощью. Сначала и Агнес и Лино внимательно слушали каждое слово, а затем, когда поняли, что преподаватель просто тянет время, стали заниматься своими делами. Агнес, будучи очень организованным и ответственным студентом, пока у него была возможность, просматривал расписание преподавателей, чтобы знать, когда можно будет закрыть пропущенные занятия. Лино лениво листал ленту в соцсетях, иногда тихонечко посмеиваясь, прячась за спину своего друга. Оба омеги всегда прикрывали друг друга, поэтому и сейчас, даже несмотря на личные неудобства, Агнес все-таки загородил друга от зоркого взгляда преподавателя, а потом пнул под столом старшего омегу.

-Если ты не закроешь рот, он нас выгонит,- тихонечко прошипел Агнес, серьезно смотря на друга, у которого от смеха уже начинали скатываться слезы со щек.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя