6

1K 61 0
                                    

Этим же вечером Агнес снова ждал Лино у себя в квартире. Еще до прихода друга омега успел прореветься и теперь на смену печали пришло раздражение и злость на альфу. Омежка понимал, что от этого странного типа можно было ожидать чего угодно, но больше всего Агнес расстраивал тот факт, что альфа специально мучает его. Когда же старший омега все-таки пришел в гости, Агнес уже был относительно спокойным, хоть иногда ему и хотелось разнести квартиру на мелкие осколки. Пока Лино был на кухне и пытался соорудить хоть какие-то закуски к алкоголю. Старший омега и не знал, что его друг может быть и в таком состоянии, потому что всегда считал, что Агнес более стойкий и сильный. Лино пришел в гостиную к другу и, расположившись на диване, стал внимательно наблюдать, как младший что-то читает.

-Что на этот раз ему не понравилось?- тихонечко поинтересовался омежка, протягивая младшему бокал с вином,- рассказывай уже.

-Я тупой идиот. Надо было замолчать, а не предлагать ему деньги. Лин, у меня зачет был практически в кармане, а я возьми да ляпни про взятку,- взвыл Агнес, чуть ли не начиная рвать на себе волосы, благо Мартин успел его остановить,- он, наверное, думает, что я со всеми преподавателями так договариваюсь. Но я же правда учу все сам и ни разу еще не платил ни за один предмет!

-Мне-то не надо это доказывать, я и так это все знаю,- остановил младшего омежка, смотря на друга сострадающим взглядом,- так как он отреагировал?

-Начал отчитывать меня, сказал, что я хам и бессовестный, раз предлагаю ему такое,- обиженно прошипел сквозь зубы младший, снова залпом осушая бокал с вином,- строит из себя святошу. Идиот.

-Если ты говоришь, что зачет уже был у тебя почти в кармане, может, он специально так сказал и назначил пересдачу?- предположил Лино, коварно улыбаясь, не переставая наблюдать за удивленным другом,- ну чего ты на меня так смотришь? Как будто я сказал тебе что-то очень нереальное!

-И зачем ему так делать? Денег он не хочет,- все еще плохо выстраивал логическую цепочку Агнес, смотря на друга как маленький ягненок на хищника,- я не вижу смысла в том, чтобы ему специально так делать.

-Радость моя, вот ты уже взрослый омега, а иногда ведешь себя как маленький невинный мальчик,- цокнул языком Лино, действительно хищно смотря на младшего,- а что, если ты ему понравился?

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя