Для Агнес было сложно дождаться наступления вечера. Омега очень часто ронял все, что держал в руках, сбивал на своем пути все ножки от стульев и стола, витал в облаках и все никак не мог перестать думать о том, как этот злой преподаватель снова "завалил" его на зачете. Поэтому долгожданный звонок в дверь оказался для Агнес спасением: омега почти сразу же помчался открывать другу, пропуская старшего в квартиру. Лино, вручая другу пакет с бутылками алкоголя, стал лениво стягивать с себя кеды, в то время как сам Агнес пошел на кухню, чтобы начать накрывать на стол. Киму, даже несмотря на его невнимательность и неосторожность, все-таки удалось приготовить легкий салат, закуски и даже организовать десерты.
Лино практически сразу же вымыл руки и уселся за стол, с азартом осматривая стол со вкусностями, при этом успевая стянуть с себя кожаную куртку и откинуть ее на спинку стула. Агнес, ставя на стол бокалы для вина, стал уверенно открывать бутылку штопором, пока что не проронив ни слова.
-Кто-то же вроде собирался сидеть на диете,- тихонечко заметил Лино, внимательно наблюдая за другом, который уселся за стол и почти за один заход опустошил бокал с вином,- ого. Понял, я больше не лезу со своими тупыми вопросами.
-К черту эту диету,- фыркнул Агнес, отставляя пустой бокал в сторону, пока его друг делал неторопливые глотки напитка,- и вообще, к черту все. Бесит.
-Вау,- продолжал искренне восхищаться такой злости друга старший омега, уверенно накладывая в тарелку Агнес салат, а после, обслуживая и себя,- я жду всех подробностей. Я никогда не видел тебя в таком состоянии.
-Потому что этот козел издевался надо мной и вчера и сегодня,- фыркнул Ким, все-таки принимаясь кушать, ибо не хотел опьянеть слишком быстро,- наверняка, как только я ушел, этот осел довольный сидел!
-Давай-ка по порядку,- настаивал на своем Лино, наполняя бокал друга красным вином.
-Я пришел к нему в аудиторию,- сконфуженно промурлыкал Агнес, смотря чуть ли не слезящимися глазами на друга,- он сразу же забрал мой дневник и стал еще раз читать его. Я начал рассказывать все темы, а он мне говорит, мол, я не хочу слушать все подряд, я буду задавать вопросы. Сначала ничего так вопросы были, реально можно было ответить, но потом спрашивает у меня про амортизационные отчисления. Я ему отвечаю, что у меня нет такой темы в дневнике, а он все равно на своем настаивает. Он говорит мне, что надо было учить все лекции и темы в дневнике.