Агнес совершенно не ожидал, что альфа настолько сильно будет заведен. Пока они добирались до квартиры Рина, омежка наблюдал за тем, как старший ведет машину. Руки преподавателя были крепко сжаты на руле, взгляд сосредоточен только на дороге и лишь иногда, когда включался красный свет светофора, альфа мог позволить себе коротко взглянуть на Агнес. Омежка в такие моменты смущался, ибо его ловили с поличным за подглядыванием, хоть старший никак это не комментировал. Дорога обоим казалось слишком долгой, а еще это было настоящим испытанием, потому как оба были возбуждены до предела, а в салоне машины чувствовался терпкий запах феромонов.
Лифт до нужного этажа ехал просто уничтожительно медленно, отчего Агнес, ощущая ладонь альфы на своей талии, чуть ли не скулил. Омежка сам от себя не ожидал, что будет вести себя именно так, а все потому, что его внутренний омега чувствовал рядом сильного альфу и сдавался ему без сопротивления. Открыв дверь в квартиру, Агнес последовал за альфой, который, как можно скорее закрываясь на все замки, притянул младшего к себе за талию, почти сразу же впиваясь своими губами в губы младшего. Ким от неожиданности всхлипнул, позволяя себе закинуть руки на шею старшего. От каждого прикосновения альфы хотелось плавиться и растекаться лужицей. Агнес практически не обращал внимание на то, что Рин уже успел расстегнуть пуговицы на его пиджаке, но стоило только ладоням альфы прикоснуться к коже живота омежки, как у младшего по всему телу побежали мурашки.
-Я думал, ты более решительный, а ты от каждого прикосновения скулишь и мурашками покрываешься,- с легкой усмешкой промурлыкал старший, опускаясь поцелуями на шею и ключицы омеги, позволяя ему запустить пальцы в волосы, портя укладку.
-Не могу ничего с собой поделать, когда ты так близко,- прошептал на ухо Агнес, снова невольно вскрикивая, когда старший уверенно взял его под бедра и понес в сторону спальни.
Омега продолжал выцеловывать шею альфы, медленно стягивая со старшего пиджак, заставляя альфу в скором времени откинуть его в сторону. Ким чувствовал, что Рин сдерживает себя, поэтому и решил действовать более решительно. Омежка осторожно утянул за собой альфу на кровать, позволяя старшему нависнуть, пока сам слегкаа подмахивал бедрами вверх, задевая пах преподавателя.
-Ты очень рискуешь, когда так делаешь,- чуть ли не прорычал Рин, уверенно стягивая с младшего его ярко-алый пиджак, почти сразу же приступая к молнии на брюках,- не боишься, что я могу сорваться?