18

798 45 0
                                    

В начале осени Агнес, наконец, отпустил токсикоз. И хоть будущий папочка все-таки строго контролировал свое поведение и прихоти, ему иногда было сложно сдержать эмоции. Рин сразу же заметил изменение в поведении, но никак комментировать это не стал, потому что понимал, что любой раздражитель мог снова привести омегу к истерике. С выходом альфы на работу в начале сентября, Агнес перестал просто так без причины ругаться с супругом и по его возвращении домой омега чуть ли не прыгал до потолка от радости. Дома было сидеть скучно, даже звонки Лино и папе не помогали молодому омежке скрасить свои будни. Агнес нашел себе несколько увлечений в виде готовки и сбора оригами, но все же нахождение рядом любимого делало его намного счастливее, чем получившаяся с первого раза фигурка из бумаги.

Ближе к концу сентября у омеги стал появляться небольшой животик, что не могло остаться без ласки со стороны Рина. Альфа очень трепетно относился к их малышу и часами мог гладить живот Агнес, пока они вместе смотрели какой-нибудь фильм или сериал. Будущего папочку это частенько выводило из себя, поэтому Рин получал в ответ на свои ласки раздраженное шипение. Но старший нисколько не обижался и лишь сильнее обнимал омегу, а потом целовал везде, куда только достанут его губы.

В субботу, в первый выходной Рина обычно парочка шла куда-нибудь гулять, но на этих выходных погода резко испортилась, поэтому супруги решили не рисковать и остались дома. Утром первым проснулся Агнес, устало вздыхая от тумана и холода, хотя омеге нравилась атмосфера уюта, когда за окном непогода. Рин еще спал, но младший решил не мешать ему, поэтому пошел приводить себя в порядок. Из ванной будущий папочка сразу же направился на кухню, начиная готовить завтрак. Рин проснулся только через полчаса, ощутив отсутствие омеги в постели.

Когда альфа пришел на кухню после утренних водных процедур, Агнес стоял около окна с просто смотрел куда-то вдаль, обхватив себя руками за плечи. Его небольшой животик оттопыривал футболку, что в паре со слегка растрепанными волосами будущего папочки делало его очень милым и уютным.

-И чего ты не спишь в такую рань?- Рин оказался около омежки, почти сразу же укладывая свою голову на плечо младшего, располагая ладони на талии супруга,- пойдем еще полежим хоть немного?

-Не хочу,- коротко ответил Агнес, чувствуя, что из-за такой погоды его настроение почти сразу же испортилось, стоило только альфе заговорить с ним,- Рин, я без настроения.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя