9

1K 69 2
                                    

Агнес проснулся от того, что его бросило в жар. Как оказалось, это Рин навалился на омежку всем своим телом, а помимо альфы было еще и теплое одеяло. Омега, не долго думая, решил, что оставаться больше в квартире старшего он не может и не смотря на раннее утро, младший все-таки тихонько собрался и поехал домой. Ким чувствовал, как где-то глубоко внутри у него начинают расти противоречивые чувства, поэтому, чтобы не заводиться без повода, омежка как можно скорее стал загружать себя другими мыслями и делами.

Как бы сильно Агнес не хотелось больше видеться с преподавателем, зачет у него так еще и не был получен, а защита дипломной работы была назначена на послезавтра. Именно поэтому, собравшись всеми силами, спустя почти трое суток после проведенной ночи с альфой, Ким все-таки поехал в логово зверя. Найти альфу не составило большого труда. Труднее было решиться зайти к нему в кабинет. Но все-таки устало вздохнув, омежка постучал в дверь и вошел после приглашения. Судя по толстовке и черным джинсам с дырками на коленках, у альфы сегодня не было занятий.

Между ними сразу же воцарилось молчание, хотя обычно, преподаватель первым начинал разговор. Но в этот раз Рин молча внимательно наблюдал за омежкой. По сравнению с последним разом, Ким выглядел слишком уж скованно и повседневно. Младший аккуратно сел за стол рядом с альфой и протянул ему свою зачетку.

-У меня защита диплома послезавтра и мне срочно нужен зачет,- тихонечко проговорил омежка, в надежде, что старший все-таки сжалится над ним.

-Поздравляю, надеюсь, вы сегодня все-таки получите зачет,- совершенно равнодушно проговорил альфа, ненадолго задумываясь,- расскажите про структуру основных фондов.

-Черт, ты реально издеваешься надо мной,- заскулил омежка, складывая руки на стол, а на них свою голову, потому что он даже и предполагать не мог, что альфа снова начнет опрашивать его,- тебе нравится смотреть, как я мучаюсь!

-Вовсе нет. Я просто выполняю свою работу,- усмехнулся альфа, начиная заниматься своими делами, пока омежка продолжал лежать у него на столе.

-Я измором тебя возьму. Я буду сидеть здесь и надоедать, пока ты не поставишь мне этот вонючий зачет,- снова захныкал омежка, ненадолго приподнимая голову, чтобы посмотреть старшему в глаза и убедиться, что тот слушает его,- хоть целые сутки просижу тут...

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя