20(Заключительная)

1K 61 6
                                    

Выписку из больницы больше всех ждал Рин. Альфа, привыкший к тому, что рядом с ним всегда его омежка, чуть ли не лез на стены, потому как ему было непривычно одиноко. Агнес еще невольно подливал масло в огонь, когда отправлял супругу фотографии их крохи. Альфу больше не пускали к омежкам, поэтому малыша он видел только на фотографии. Каждый раз, смотря на кроху, холодный на вид альфа растекался лужицей и готов был пищать от восторга.

Рин готовил квартиру к появлению в ней малыша: альфа чистил и мыл все, что только можно было, потому как в пятницу утром омег уже должны были выписать из больницы. Альфе пришлось взять на работе недельный отпуск, чтобы помочь Агнес адаптироваться дома с малышом, ибо молодой папочка еще был слишком слаб, чтобы оставаться одному. Всю ночь перед выпиской Рин ворочался и не мог уснуть, предвкушая скорое воссоединение с семьей, а утром, встав на два часа раньше будильника, метался по квартире и оставлял последние штрихи, перед приездом омежек.

Когда же новоиспеченный отец оказался в фойе роддома, где должен был встретить супруга, его руки слегка тряслись, а в голове было волнение и трепет перед первой встречей с малышом. Агнес спустился с сумкой на плече и малышом на руках примерно через десять минут ожидания старшего. Омега был заметно истощенным, его кожа все еще была бледной, но хватка была крепкой, что было видно даже невооруженным глазом по тому, как тот держал конверт с малышом. Агнес был хмурым и явно чем-то недовольным, поэтому Рин, как только оказался рядом с супругом, стал обеспокоенным взглядом бегать по своим омегам, параллельно с этим забирая сумку.

-Ты чего такой раздраженный?- все же поинтересовался альфа, коротко чмокая мужа в губы, получая вслед за поцелуем слегка раздраженное причмокивание.

-Потому что в больнице работают одни криворукие идиоты,- фыркнул Агнес, осторожно передавая малыша Феликса Рину,- нам уже уходить, пришел какой-то криворукий и пока я переодевался, чуть ли не уронил Ликси. Меня так всего перетрясло, поэтому я чуть ли не накинулся на него.

-Мой герой-спаситель,- слегка улыбнулся альфа, целиком и полностью посвящая себя малышу,- он совсем не такой как на фотографии... в жизни он еще красивее и милее.

-Я понимаю, что ты не можешь перестать им восхищаться, но, солнце, мне все еще тяжело долго стоять и сидеть,- тихонечко промурлыкал Агнес, аккуратно поправляя сонному крохе шапочку, чтобы та не лезла на глаза.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя