5

1K 63 0
                                    

В третий раз на пересдачу Агнес идти не хотел, но мотивирующие слова друга о том, что нельзя сдаваться, заставили омегу выучить все от корки до корки и снова пойти в логово зверя. В этот раз страха вообще не было, только дурное предчувствие, а обычно, такая чуйка никогда не подводила омежку. Но стараясь особо не зацикливаться на этом, Агнес все-таки собрался и приехал в университет. В это время у большинства студентов все еще шли занятия, поэтому вокруг стояла почти давящая тишина и только на четвертом этаже, где были личные кабинеты преподавателей, стоял гул. Омега, немного опасливо все же пришел к нужному кабинету и коротко постучал, сразу же проходя внутрь.

Альфа был полностью погружен в свои мысли, поэтому пока что особо никак не реагировал на вошедшего, что позволило омеге с ног до головы осмотреть своего преподавателя. Мистер Андерсен снова был одет во все черное: джинсы, толстовку и кеды, а на спинке кресла висела черная кожаная куртка. Впрочем, уложенные волосы и серебряные браслеты были неизменны, а вот сережки в ухе не было.

-Мистер Ким, чего же вы стоите в дверях, проходите, присаживайтесь,- еле слышно проговорил альфа, не в силах оторвать свой взгляд от экрана ноутбука,- я очень надеюсь, что вы сегодня меня порадуете...

-Я же вам не волшебник, чтобы радовать,- фыркнул омежка, все же устраиваясь рядом с альфой, терпеливо ожидая, пока старший снова расчистит для него место,- в этот раз тоже будете задавать вопросы?

-Думаю, мы с вами обойдемся маленьким тестом,- все же улыбнулся альфа, стараясь игнорировать колкие замечания омежки в свой адрес,- надеюсь, что вам так будет легче и вы сможете, наконец, получить зачет.

Агнес на это никак не ответил, еле сдерживая себя, чтобы не высказаться прямо сейчас по поводу того, что старший просто любит издеваться над омегой и никакого другого смысла в его действиях нет. Омега достал из своего рюкзака ручку и стал терпеливо ждать, пока альфа распечатает ему тест. Когда же омежка приступил к выполнению самого задания, то практически не обращал внимание на то, как пристально за ним наблюдает молодой преподаватель. Альфа не торопил студента, но искренне надеялся, что у омежки от волнения ничего не выйдет и ему снова придется пересдавать. Уж больно интересно было с этим студентом молодому преподавателю. Но к удивлению Рина, Ким быстро со всем справился и уже через пятнадцать минут отдал ему завершенный тест. Альфе пришлось полностью погрузиться в проверку теста, лишь краем глаза замечая, с каким довольным взглядом омега за ним наблюдает.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя