3

1.1K 64 1
                                    

Идти на пересдачу зачета Агнес был готов. Омега провел весь вечер за зубрежкой всего своего тематического дневника, а также созванивался с Лино и просил друга поспрашивать его. После такой неприятной встречи с молодым преподавателем, у омеги отпал весь интерес к его персоне и осталась только злость. Будучи круглым отличником, омега очень тяжело воспринимал замечания в свой адрес, и уж тем более, болезненно относился к оценкам. Агнес понимал, что в двадцать три года так сильно убиваться по какому-то зачету по экономике не стоит. Вот если бы была отметка за экзамен, было бы другое дело, а, чтобы получить зачет особо не нужно прилагать усилия.

Лино успокаивал и настраивал друга весь вечер, а утром отправлял ему много картинок с дурацкими надписями поддержки. Агнес был уверен в том, что сегодня уж точно зачет будет у него в кармане.

Стоя перед аудиторией с другими студентами, омежка стал нервно поправлять свою рубашку, постоянно одергивая рукава на запястья. Когда же открылась дверь в аудиторию, в дверном проеме показался молодой альфа. Сегодняшняя одежда радикально отличалась от той, что была на нем вчера. Вместо подростка перед Агнес стоял довольно солидный мужчина, в темно-синем костюме, белоснежной рубашке и лаковых черных туфлях. Волосы преподавателя были уложены назад и зафиксированы лаком, на запястьях все так же красовались браслеты, на пальцах кольца, а в ухе была маленькая сережка в виде самолета. На краю пиджака была металлическая брошка в виде такого же самолета, что и в ухе только больше. Альфа поприветствовал своих студентов и пригласил первую пятерку войти в аудиторию, а вместе с ними и Агнес. Омежка, располагаясь на первой парте терпеливо ждал, пока студенты вытянут билеты, а альфа выдаст им листы для ответа и сами вопросы.

-Мистер Ким,- позвал альфа, практически не выражая никаких эмоций, указывая на стул перед преподавательским столом,- прошу вас.

Агнес неторопливо подошел к столу, сразу же протягивая дневник по практике, аккуратно присаживаясь напротив преподавателя. Рин, снова открывая папку, пока что молчал, в то время как омежка, стал рассказывать по порядку свои темы.

-Подождите,- прервал его альфа, ненадолго откладывая в сторону его дневник,- я разве говорил вам начинать рассказывать мне темы?

-Вчера вы именно этого и хотели,- сегодняшний Агнес отличался от вчерашнего тем, что в нем появилось больше уверенности и страх отошел на задний план,- вы сами сказали, что я должен знать свою работу.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя