Агнес был совершенно не против устроить вместо пышной свадьбы, уютный вечер с семьей. Рину долго не пришлось расспрашивать омегу о его намерениях, поэтому уже через неделю парочка выбрала ресторан, фотографа и сделала родителям и Лино с Крисом приглашение на их свадьбу. Друг, когда получил приглашение, чуть ли не устроил казнь будущих супругов за то, что обо всем узнал в последнюю очередь.
Рин практически не вмешивался в планы Агнес и позволял омеге выбирать то, что ему действительно нравится, оплачивая его покупки своей картой. Поэтому выбор Кима вместо ресторана оранжереи, нисколько не удивил Рина, ибо альфа настаивал только на том, чтобы Агнес нравилось. В основном, омега не хотел ничего кричащего и помпезного, поэтому в украшении участвовали только гирлянды и свечи.
В назначенный день парочка проснулась задолго до будильника. Агнес воротило от волнения, поэтому половину своего утра омега провел около белого друга, в то время как Рин успел приготовить им завтрак и помочь возлюбленному с волосами. С приездом Лино, как единственного друга омеги, будущий папочка и вовсе распереживался не на шутку. Рину пришлось заваривать младшему успокоительный чай. Лино пытался отвлечь будущего папочку от мыслей о том, что что-то может пойти не так, но Агнес все равно клевал себе мозг своими же собственными мыслями. Когда пришло время собираться к стилисту, омега не находил себе места. Агнес от волнения снова погладил всю свадебную одежду, перечитал сообщения с организаторами, чтобы еще раз перепроверить время и только после этого поехал вместе с Лино к парикмахеру в салон. Рин же в это время приводил себя в порядок, переодевался в черный смокинг с белоснежной рубашкой и черным галстуком. Волосы альфа, как и обычно, уложил на правую сторону гелем, надел часы и стал терпеливо ждать звонка от Агнес.
Рина встречал Лино. Омега немного испуганно смотрел на старшего брата и думал о том, как бы ему помягче сообщить о истерике Агнес. Альфе хватило и пары слов от брата, чтобы рвануть в салон. Будущий папочка просто ни с того ни с сего начал плакать и на все вопросы мастера молчал. Но стоило только альфе появиться в поле его зрения, как Ким успокоился и, все еще всхлипывая, сорвался со своего места к возлюбленному. Рин успокоил омежку, позволив мастеру закончить с прической и макияжем. Когда же омега был полностью готов, Рин лишь попросил подождать его пару минут в салоне, пока сам бегал в машину за букетом, который бы идеально дополнял светлый образ будущего папочки и его воздушную прическу. На Агнес была белая атласная блузка с ситцевыми рукавами-фонариками и белые зауженные брюки, в то время как в букете присутствовали нежно-розовые и белые цвета, окруженные зелеными веточками и листьями. Омега, как только увидел с каким трепетом и волнением Рин вручает ему цветы, снова чуть ли не расплакался, а потом расцеловал альфу, слегка размазывая блеск на своих губах.