Будучи уверенным в своих знаниях, Агнес на следующий же день пошел на пересдачу. Идти к другому преподавателю было немного непривычно и некомфортно, но сделать это нужно было. Омежка, настроившись на быстрый расклад дел, намеревался сегодня сначала закрыть другие пропуски по пропущенным предметам, а потом, со спокойной душой отправиться на зачет, оставив его как вишенку на торте. Лино в этот день рядом не было, потому как тот поехал со своими родителями в деревню к родственникам, поэтому Агнес ничего не оставалось кроме как поддерживать переписку с другом, который не выходил из сети ни на минуту.
Оказавшись около кабинета мистера Андерсена, Агнес слегка засомневался, что пришел именно туда, куда ему нужно, а все потому, что через стеклянную дверь было видно, как достаточно юный альфа что-то печатал на своем ноутбуке. Омега ненадолго засомневался, что нужный преподаватель вообще находится в университете. Сейчас многие профессора брали себе в помощники студентов с последних курсов, чтобы те помогали им с бумажной волокитой. Агнес тихонечко постучал, а после приглашения, вошел, внимательно рассматривая альфу перед собой. Это был молодой, спортивного телосложения парень, с короткими черными волосами, лисьими глазами и ровным носом, на кончике которого были аккуратные очки. Бледная кожа и длинные пальцы альфы невольно привлекали внимание Агнес, поэтому омежка долго не мог оторвать взгляд, наблюдая за незнакомцем, каждый раз вздрагивая, как только массивный серебряный браслет альфы соприкасался со столом. Преподаватель был одет в обычные синие джинсы и светлую футболку, что могло говорить о том, что тот сегодня явно не вел лекции или практические занятия, потому как преподаватели могли себе позволить не строгую одежду только в такие моменты.
-Я ищу мистера Андерсена,- тихонечко все же проговорил омежка, все еще стоя в дверях, прикрыв их за собой, чтобы никто лишний не видел, если вдруг омежка опозорится,- я пришел на пересдачу зачета по экономике.
-Да, мистер Ривьера говорил о вас, мистер...- преподаватель стал убирать очки, при этом с ожиданием смотря на омежку, в надежде, что тот все-таки назовет свою фамилию.
-Ким,- Агнес все же слегка растерялся, но почти сразу же стал настраивать себя на то, что ему не о чем переживать, а такие мелкие помехи, случаются со всеми,- Агнес Ким.
-Хорошо, присаживайтесь,- спокойно проговорил альфа, смотря на омегу, одновременно убирая на своем столе край для студента, чтобы было место,- вы принесли дневник по производственной практике?